Всех приветствую дорогие мои друзья!
Продолжаю делиться своими впечатлениями, о и без того известных древних свитках, а именно Oblivion, четвертые номерные свитки и вторая часть в которую я играл. Кстати сразу после завершения прохождения Morrowind, я приступил и к ним.
Вышла игра в 2006 году и несмотря на это так же, как и Morrowind, достойна того, чтобы поиграть в неё. За свое существование игра заслужила огромное множество наград.
В этот раз я постараюсь быть несколько лаконичнее…
Огромным отличием является то, что в игре уже абсолютно новые графический движок, что дало нам более качественную картинку, наличие физики, более реалистичного окружения, а значит и более атмосферного прохождения игры.
Начало игры в основных особенностях не меняется, мы заключенный...
Но в этот раз в темнице и уже сразу же выбираем расу и внешность. А при помощи интересного генератора, можем создать невероятного «красавчика». Кстати, сразу замечу, что все те же Аргонеане и Каджиты в данной части получили человеческие ноги и обрели привычный вид. В дополнение, эмоции стали четко отображаться на лицах персонажей в виде мимики, это вроде бы мелочь, но очень важная мелочь.
Далее, с небольшой раскачкой, нас отправляют по небольшому подземелью и знакомят с основными принципами игры, боевой системой и как примерно выглядит ближний бой, дальний бой и магия. Система сильно изменилась в лучшую сторону и теперь уровень навыков влияет на наносимый урон, а не шанс попадания, а значит и играть становится гораздо приятнее! Ура! Так же при достижения определенного уровня навыка будут открывать и дополнительные плюшки, бесшумный бег, более высокие прыжки, натяжение тетивы лука без потери выносливости и т.д.
Завязка сюжета проста и привычна, мы моментально оказываемся в центре… хотя нет… в ЭПИЦЕНТРЕ заговора вселенского масштаба и начинаем разруливать его.
В этот раз, авторы не поленились и озвучили практически все реплики и диалоги, а качественная локализация оставляет только наслаждаться игрой.
Хочу отметить что, не смотря на недостатки в реализации некоторых моментов (например, боевой клич, который должен был звучать бодро и громко, был озвучен так, будто сами герои не верят в свои силы и сдались), основной сюжет держит в напряжение, цепляет и имеет множество эпичных моментов, посудите сами: Мистический культ убивает Императора, после чего нападает на базу личных имперских телохранителей (Клинков), открывают по всему континенту порталы в другой мир, мы ищем дальнего родственника императоров, угроза вторжения Даэдра (Богоподобное и очень могущественное существо) и самое невероятное, ОН ВТОРГАЕТСЯ, но на прямую мы с ним не сражаемся как в Skyrim’е, а наш потомок императоров жертвует собой и становится АВАТАРОМ АКАТОША, ДРАКОНА!!!
P.s. пока писал, аж мурашки по коже пошли…
Авторы очень постарались и сайд квесты, и задания гильдий выполнены так же качественно и незабываемо, даже спустя 16 лет, я помню линейку заданий Темного братства, где особенно выделяю контракт, так они называются в братстве, в особняке, где персонажи собрались чтобы найти старое сокровище, мы тут просто в центре маленькой интриги и атмосфера напоминает детективы Агаты Кристи. Замкнутое пространство без выхода, ограниченное количество действующих лиц и кто-то из них убийца (мы)…
Но самое невероятное, так это то что в какой-то момент, мы должны будем убить всех в логове Темного Братства, будучи их братом.....
Финальное же задание гильдии воров не оставит равнодушным никого, представьте муж пропал, королева скорбит и каждый день какой-то незнакомец наблюдает за ней. А все из-за древней магии, спойлерить не буду. Играйте и открывайте эту тайну.
Тут даже можно обзавестись личным фанатом.
Но вначале нужно стать гладиатором и завершить турнир победив его чемпиона!!!!
А задание от одного из Даэдра – заставить старого воина, давшего клятву никогда не брать оружие, убить нас проклятой булавой? Как вам?
Не изменяя себе, у игры имеется 2 дополнения которые останутся в памяти на долго и подарят нам несколько часов незабываемого и очень интересного приключения.
Одно (The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine) дает нам возможность возродить древний орден рыцарей визуально очень похожих на тамплиеров и победить восставшего древнего мага.
А другое(The Elder Scrolls IV: Shivering Isles), отправляет в мир одного из Даэдра и происходящее там, очень напоминает какое-то упорядоченное безумие, где нам позволят даже собрать мясного голема... по итогу, венцом происходящего, нас там коронуют, и мы становимся этим же Даэдра. Но самое эффектное, так это начало дополнения, когда комната в которой мы только что разговаривали, превращается в огромное множество разлетающихся бабочек...просто волшебно!
Игра по праву заслужила свои награды и хвалебные отзывы. А потраченные, на изучение Сиродила, часы окупятся с лихвой. Множество новых монстров, интересные персонажи и не забываемые квесты, а также в интернете полно модов улучшающих множество аспектов игры, но хочу сказать, что и в исходном варианте она шикарна!
Прекрасных вам приключений и не забываемых игр.