Найти тему
УК Zeppelin

Особенности управления жилой недвижимостью класса «премиум»

По данным аналитического центра «Метриум», за 2021 год в Москве было заключено 5,2 тыс. сделок с жилой недвижимостью класса «премиум», что в 2,8 раза больше, чем в 2020 и 2019 годах. Премиум-объекты располагаются в центральных облагороженных районах, обладают дизайнерской архитектурой, развитой инфраструктурой и просторными квартирами, которые оборудованы высокотехнологичными системами «умный дом».

Целевая аудитория премиум-недвижимости

Сфера управления жилыми объектами требует отдельного внимания ко многим процессам, в том числе и к взаимодействию с клиентами. Клиенты – это не только собственники помещения, но и люди, которые живут в доме или приходят в гости.

Жильцы премиум-объектов рассчитывают на профессионализм и клиентоориентированность управляющей компании. Поэтому базовые услуги, клининг и техническое обслуживание элементов инженерных систем должны выполняться на высшем уровне. К тому же сервис должен быть оперативным, а сотрудники УК не должны привлекать внимания жильцов.

У каждого клиента своя специфика восприятия окружающего пространства, поэтому некоторые вещи необходимо персонифицировать. Как минимум желательно, чтобы управляющий объектом знал жителей в лицо и обращался к ним по имени, если вдруг встречает их в процессе обхода.

Кроме того, люди, проживающие на объектах класса «премиум», хотят видеть в лице УК надежного партнера для решения и других житейских задач и проблем: от мелкого ремонта до реализации сложных технических бытовых задач.

Полную версию статьи читайте на официальном сайте Управляющей компании Zeppelin https://www.zeppelinpm.ru/smi/osobennosti-upravleniya-zhiloy-nedvizhimostyu-klassa-premium/