Найти тему
Тот самый Мюнхгаузен

Карбюратор на культиваторе. Хотел как лучше, но...

Дачный сезон на носу. Многие уже начали подготавливать своих "лошадок" к пахоте. В сервисе появляются культиваторы, которые в ремонте стоили бы намного меньше, если бы клиент не проявил "смекалку" и не отремонтировал сам. Не спорю, у многих руки прямые, и да же есть, что взять на вооружение. К сожалению таких клиентов мало. Сегодня хочу рассказать о самых популярных ремонтах, руками клиентов, которые вышли боком.

Герметик-враг карбюратора
Герметик-враг карбюратора

Наверное самый частый случай- это богато намазать герметиком там, где его быть вообще не должно. Карбюратор подтекает по болту и уплотнению поплавковой камеры. Тут или надо подтянуть болт или сменить уплотнение. На самом деле это делается очень редко. Проблема тут как правило в другом. Владелец культиватора решает открутить поплавковую камеру НЕ СНИМАЯ КАРБЮРАТОРА С ДВИГАТЕЛЯ. Прикручивая все обратно, очень большая вероятность, что уплотнительная резинка не ляжет на свое место и при затяжке её повредит. А тут и топливо начнет подтекать и в дело пойдет герметик. А вот герметик обязательно попадет внутрь карбюратора. Куски герметика охотно под иголочку залезут, в канал забьются или будут мешать свободно ходить поплавку. Цель клиента была помыть карбюратор, а после переборки течь бензина. Если снимаете поплавковую камеру, всегда снимайте карбюратор с двигателя! Так вероятность повредить уплотнение или что-то потерять будет очень мала.

Прокладка карбюратора
Прокладка карбюратора

Если снимаете карбюратор с двигателя, есть вероятность , что порвется прокладка между карбюратором и проставкой. Дело не хитрое вырубить новую прокладку. Самое интересное, что прорубают центральное отверстие и под шпильки. А вот маленькое отверстие, через которое "дышит" поплавковая камера, почему то забывают сделать. Без него, карбюратор нормально не будет работать. Хотя во многих случаях, клиент оставляет рваную прокладку, естественно изобильно смазав герметиком. После такого "ремонта" канал будет забит и карбюратор не будет работать. Приобретаем новую прокладку или изготавливаем полную копию старой. Не обязательно искать паранит, подойдет простой картон с обложки блокнота или папки.

Поплавок
Поплавок

С поплавком как правило бывает два случая. Первый - стал не герметичным. Тут только замена. Клиент как правило эпоксидную смолу лепит или вообще паять пытается. Не видел, чтоб получилось хорошо. Масса поплавка меняется, уровень топлива будет уже не верный или вовсе лить будет. Второй случай- человек начинает гнуть усики, чтоб игла лучше держала. Тут надо ооочень аккуратно, в некоторых случаях помогает (особенно когда карбюратор 10,000 р ). Но не забываем, кроме того что игла должна держать, так же и уровень топливо должен быть заводской. Порой человек подогнет так, что течи нет, но и работает двигатель черти как!

Если хотите продлить жизнь карбюратора- после работы вырабатывайте в нем топливо полностью. Пусть хранится сухой, а весной свежего топливо зальете. Так же не храните на открытом солнце свою технику. Накрыть пленкой не вариант. Чаще всего топливные баки и пластик корпуса воздушного фильтра черного цвета. От прямых солнечных лучей нагрев будет серьезный. Вот и представьте, что за летние деньки топливо в системе будет подогреваться днем до серьезных температур. Бензин от таких подогревов лучше не станет.

Всем хорошего дачного сезона.