Найти тему
Софья В.

Почему фрилансеры - не миллионеры

Оглавление

Я могу простить инфоцыганство - ведь человек слаб и ему хочется много денюжек.

Но простить то, что они породили - мне уже сложнее.

Фрилансеры, которые могли бы раскачивать бизнесы и зарабатывать миллионы, занимаются выживанием и клепают посредственные результаты.

И плевать, что бизнес страдает. Они ж богатые - справятся (лол).

Но фрилансеры же сами себе в колено стреляют.

Существует всего 2 реальные причины, почему фрилансер - бедный.

Я оставлю все «сложные штуки» типа ресурсного состояния более высокодуховным личностям.

О них клёво говорить, когда со всем остальным порядок.

У тебя порядок?

Давай посмотрим.

.

.

.

Первая причина - это ты.

Точнее твои компетенции.

И у нас большие проблемы, потому что их нет :)

Совсем недавно, когда весь мир трухнуло, из всех утюгов кричали: НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ.

Покричали и успокоились.

Авось прокатит. Но не прокатит.

Хочешь много денег - придётся развиваться.

Сделай это своим девизом, повесь на стену плакат, чтобы никакая реклама а-ля «Стань богатым за два дня» тебя не сбила.

И вместо того, чтобы искать обходные пути и золотые таблетки - начни уже разбираться в том, что ты делаешь.

И вместо 100500 курсов про то «Как стать богатым, оставаясь тупым», пройди ОДИН, который превратит твои поверхностные знания в нечто глубокое.

Знаешь, как можно понять, что ты уже на «нормальном таком уровне»?

Найди САМЫЙ ТОКСИЧНЫЙ чат маркетологов и начни там общаться. Если почувствуешь себя униженным - плохо. Работай еще.

Но когда ты поймешь, что тебя там учат жизни мало-компетентные чуваки с зп 50к и графиком 5/2 - ты уже можешь начинать считать себя НАСТОЯЩИМ МАРКЕТОЛОГОМ.

Кстати: Давида как-то забанили в чате маркетологов, потому что не поверили, что можно сделать такие результаты в контексте и общаться с директором региона из Яндекса по вотсапу))0))

.

.

.

Вторая причина - умение себя продавать.

И тут не про уловки, не про НЛП и крутые скрипты, заученные наизусть.

Любовь к усложнениям тебя погубит.

И вместо того, чтобы зубрить идеальные оферы - просто посмотри на предпринимателя.

Просто. Посмотри.

И научись слушать.

Фрилансеры пытаются разработать КРУТЫЕ предложения, накидать кучу плюшек, дать скидку - и они выдают это рандомно, надеясь, что когда-нибудь они угадают, что надо этому клиенту.

Попасть в мишень за 3 км от неё из пулемёта - сложно.

Подойти к ней впритык и одним предложением попасть в самую точку - легко, но не так интересно, да?)

И вот ЭТОМУ надо учиться - разговаривать, понимать и предлагать то, что бизнесу УЖЕ надо.

А не пытаться родить какой-то спрос и давить на те места, где боли никогда не было.

Вот в этом искусство переговоров и продаж для фрилансеров)

Если бы вы послушали наши переговоры с клиентами, которые платили сотни тысяч, а иногда и миллионы, вы бы были в бешенстве.

ТАМ НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО.

Но если присмотреться, там есть то, чего нет у всех остальных.

Там есть компетенции и умение понимать клиента.

.

.

.

И эти две штуки отличают богатого от бедного.

И только потом мы будем говорить про упаковку, про личный бренд, про методы поиска клиента и делегирование.

Все эти «продвинутые» моменты они умножают то, что у тебя в первых двух пунктах.

И я понимаю, что УЖЕ какие-то силы потрачены тобой «не туда».

Просто вернись на несколько шагов назад и посмотри на себя: ты НАСТОЯЩИЙ маркетолог?

И если вдруг нет: мы это поправим :)

Осознать проблему - это первый шаг к решению проблемы.

А о втором никто не слышал))

Я въехала в пентхаус, который ждала 4 года. Я отдохнула от ремонта. На днях мне исполнилось 25.

-2

С меня полезные посты - с тебя активности.

Потому что информации я панирую выдать много.

А пока давай знакомиться поближе, комментарии надо заполнить :)

Расскажи:

  1. Какова твоя профессия?
  2. Какие планы на этот год?

Погнали!