Я могу простить инфоцыганство - ведь человек слаб и ему хочется много денюжек.
Но простить то, что они породили - мне уже сложнее.
Фрилансеры, которые могли бы раскачивать бизнесы и зарабатывать миллионы, занимаются выживанием и клепают посредственные результаты.
И плевать, что бизнес страдает. Они ж богатые - справятся (лол).
Но фрилансеры же сами себе в колено стреляют.
Существует всего 2 реальные причины, почему фрилансер - бедный.
Я оставлю все «сложные штуки» типа ресурсного состояния более высокодуховным личностям.
О них клёво говорить, когда со всем остальным порядок.
У тебя порядок?
Давай посмотрим.
.
.
.
Первая причина - это ты.
Точнее твои компетенции.
И у нас большие проблемы, потому что их нет :)
Совсем недавно, когда весь мир трухнуло, из всех утюгов кричали: НАСТАЛО ВРЕМЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
Покричали и успокоились.
Авось прокатит. Но не прокатит.
Хочешь много денег - придётся развиваться.
Сделай это своим девизом, повесь на стену плакат, чтобы никакая реклама а-ля «Стань богатым за два дня» тебя не сбила.
И вместо того, чтобы искать обходные пути и золотые таблетки - начни уже разбираться в том, что ты делаешь.
И вместо 100500 курсов про то «Как стать богатым, оставаясь тупым», пройди ОДИН, который превратит твои поверхностные знания в нечто глубокое.
Знаешь, как можно понять, что ты уже на «нормальном таком уровне»?
Найди САМЫЙ ТОКСИЧНЫЙ чат маркетологов и начни там общаться. Если почувствуешь себя униженным - плохо. Работай еще.
Но когда ты поймешь, что тебя там учат жизни мало-компетентные чуваки с зп 50к и графиком 5/2 - ты уже можешь начинать считать себя НАСТОЯЩИМ МАРКЕТОЛОГОМ.
Кстати: Давида как-то забанили в чате маркетологов, потому что не поверили, что можно сделать такие результаты в контексте и общаться с директором региона из Яндекса по вотсапу))0))
.
.
.
Вторая причина - умение себя продавать.
И тут не про уловки, не про НЛП и крутые скрипты, заученные наизусть.
Любовь к усложнениям тебя погубит.
И вместо того, чтобы зубрить идеальные оферы - просто посмотри на предпринимателя.
Просто. Посмотри.
И научись слушать.
Фрилансеры пытаются разработать КРУТЫЕ предложения, накидать кучу плюшек, дать скидку - и они выдают это рандомно, надеясь, что когда-нибудь они угадают, что надо этому клиенту.
Попасть в мишень за 3 км от неё из пулемёта - сложно.
Подойти к ней впритык и одним предложением попасть в самую точку - легко, но не так интересно, да?)
И вот ЭТОМУ надо учиться - разговаривать, понимать и предлагать то, что бизнесу УЖЕ надо.
А не пытаться родить какой-то спрос и давить на те места, где боли никогда не было.
Вот в этом искусство переговоров и продаж для фрилансеров)
Если бы вы послушали наши переговоры с клиентами, которые платили сотни тысяч, а иногда и миллионы, вы бы были в бешенстве.
ТАМ НЕТ НИЧЕГО ТАКОГО.
Но если присмотреться, там есть то, чего нет у всех остальных.
Там есть компетенции и умение понимать клиента.
.
.
.
И эти две штуки отличают богатого от бедного.
И только потом мы будем говорить про упаковку, про личный бренд, про методы поиска клиента и делегирование.
Все эти «продвинутые» моменты они умножают то, что у тебя в первых двух пунктах.
И я понимаю, что УЖЕ какие-то силы потрачены тобой «не туда».
Просто вернись на несколько шагов назад и посмотри на себя: ты НАСТОЯЩИЙ маркетолог?
И если вдруг нет: мы это поправим :)
Осознать проблему - это первый шаг к решению проблемы.
А о втором никто не слышал))
Я въехала в пентхаус, который ждала 4 года. Я отдохнула от ремонта. На днях мне исполнилось 25.
С меня полезные посты - с тебя активности.
Потому что информации я панирую выдать много.
А пока давай знакомиться поближе, комментарии надо заполнить :)
Расскажи:
- Какова твоя профессия?
- Какие планы на этот год?
Погнали!