Уровень: новичок
Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня разберем достаточно простую тему, но которую нужно знать - особенно, если вы планируете стать сертифицированным специалистом. Поэтому читаем до конца, чтобы разобраться в вопросе.
Мы обсуждали в Телеграм-канале вопрос, связанный с применением условий показов в качестве корректировок ставок для рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Вопрос звучал так: «Если в условии выбран набор правил "Не выполнено ни одного", мы его можем применять только...»
Верный ответ: для корректировок ставок.
Давайте разберемся на практике:
Лайфхак
Рискуя прослыть Капитаном Очевидность, всё же дам совет:
Если что-то не знаешь в теории, но можешь проверить на практике, лучше проверить.
Допустим, у нас есть определенный сегмент. Например, мужчины в возрасте 25-34 года, которые посещали наш сайт с мобильных устройств.
Сохраненный сегмент переносим в сетевую рекламную кампанию и на его базе, в рамках группы объявлений, создаем новое условие.
У нас появилось предупреждение о том, что условие с таким набором правил использовать нельзя. Проще говоря, пока мы не изменим набор правил или не добавим еще набор с положительным значением, кнопка «Сохранить», не будет активной.
Как вариант, мы можем добавить второй набор правил.
И по результату видим, что данное условие мы можем применить.
Как применять условие подбора аудитории в корректировках ставок?
Любое условие на базе целей, сегментов Метрики и Яндекс.Аудиторий, а также целей мобильного приложения, можно использовать в качестве корректировок ставок.
В рамках указанного функционала есть возможность как усиливать влияние рекламы на определенную аудиторию, так и исключать из показов рекламу для тех, кто попал в наш сегмент. При этом данные действия мы можем выполнить как в поисковой рекламной кампании, так и в сетевой.
Приведем классический пример. По отчету Яндекс.Метрики, мы видим, что у нас собралась достаточно большая аудитория, которая посещает сайт, но находится на нем менее 10 секунд.
Нам необходимо сохранить сегмент в Метрике. Назовем его «Отказники». Далее переходим в рекламную кампанию. В рекламной кампании собранную аудиторию можно использовать в качестве корректировок, как на уровне кампании, так и на уровне групп объявлений. Все зависит от наших целей и задач.
Переходим в настройки и находим в корректировках ставок раздел с целевой аудиторией.
Если мы еще не настраивали аудиторию по подготовленному сегменту, нам необходимо перейти в раздел «Настройка условий».
После сохранения наш сегмент будет отражаться в списке при нажатии на кнопку «Новая корректировка».
Далее мы можем для данной аудитории определить корректировку ставок. Так как в нашем сегменте собраны "отказники", мы решаем исключить данную аудиторию из показов корректировкой ставок -100%
Отрицательное значение в наборе правил.
Возвращаемся к нашему вопросу. В начале статьи мы наглядно проверили, можно ли использовать в качестве условия показа аудиторию только с отрицательным набором правил (не выполнено ни одного). Если кто забыл, — нет, не можем.
Давайте проверим, можем ли это сделать при корректировках ставок.
Гипотеза: для аудитории компьютерной игры специалист ранее собирал сегмент тех, кто зарегистрировался в игре. Как создавать цели и сегменты в Метрике разбирали выше и сейчас не будем спамить однотипными скринами. Мы точно знаем, что он у нас есть цель «Регистрация».
Далее было принято решение попробовать усилить рекламу на ту аудиторию, которая не зарегистрировалась. И по большому счету, для нашей задачи весь материал у нас уже есть.
Нам нужно перейти в раздел корректировок ставок и нажать «Настройка условия».
И настроить новое условие, указав в наборе правил - «Не выполнено ни одного». Основным условием будет выступать цель из метрики «Регистрация».
Как мы видим, никакой ошибки не всплывает, что позволяет сохранить сегмент, который говорит: если пользователь, зафиксированный метрикой, не выполнил действие из указанной цели, то...
... при необходимости добавить его в корректировки ставок. Затем, выставить корректировку от 1% до 1200% процентов.
Большое спасибо за внимание! Надеюсь, что статья была полезна. Чтобы не пропустить новые публикации, подписывайтесь. Дальше — больше.
С уважением.