Найти тему

Про то, что я не люблю своих клиентов. Развенчиваю мифы

Приветствую всех на этом канале!

Предчувствую, что сейчас налетят "всезнайки" опровергающие заголовок. Иногда читаю про себя, мол, "она не любит своих клиентов" и прочее.

Я понимаю, что с чувством юмора у многих сейчас откровенный напряг, статьи не передают интонации, улыбка автора тоже остается за кадром.

Бывает, я пишу о каких-то рабочих моментах, стереотипах поведения людей. Могу обсудить моду, тенденции нашего провинциального города, а почему нет?

Но открою вам маленький секрет: такого душевного настроения и отношения к покупателям, как у меня, сейчас найти очень сложно.

Это я знаю не от рандомных людей в комментариях, а от своих реальных покупателей, это круто.
А люди, кому я кажусь высокомерной, что ж? Бывает.
Да, я знаю себе цену. Хамство рождает хамство, доверие рождает доверие, я не позволю незнакомому человеку кидать в меня помидорами, да еще и терпеливо ждать, пока помидор размажут). Нет желания. И мне не стыдно за это, представляете!

И еще.

Я стараюсь не бросать в беде. Однажды я два часа просидела в аптеке, хотя заехала на две минуты за лекарством, какому-то деду в очереди стало плохо. Я не могла уйти, пока скорая не приехала, а она не торопилась.

У дела было плохо с сердцем. Сначала у него сильно затряслись руки, лицо стало бледным, он начал падать, задыхаться. Было очень страшно.

Нашла у него в кармане какой-то пузырек с таблетками, воду дали фармацевты. При этом сами к нам не вышли, полная аптека персонала, но никто не вышел из-за прилавка: "Мы на работе, а вдруг люди пойдут!"

Я абсолютно посторонний человек, у меня в машине сидели дети, они еще были маленькие. Как только я отпускала деда, он начинал заваливаться набок. Ладно, хоть скорую вызвать помогли. Я потом туда раз пять перезванивала, ругалась, хотя городская больница находилась буквально через перекресток от аптеки.

В принципе, я могла все равно его оставить на персонал аптеки, вышли бы, никуда не делись. Но я не могла. Потом буду думать, как он там?

Потом скорая не хотела нести его, тяжело, хотя был мужчина в бригаде. Пока я их не отругала. Идти дед был не в состоянии, говорить тоже. А они решили, что я его внучка.

Короче говоря, с таким характером я, в принципе, не могу ненавидеть людей. У меня не получится.

НО еще раз! Грубость рождает грубость. Поэтому выводы, выдернутые из контекста, могут быть именно такими, как я сказала в самом начале.

Покупатели у меня часто одни и те же, годами. А это главное. Остальное лирика.

У меня есть глубоко верующая знакомая, которая ненавидит всех, кто живет хорошо. Осуждает высокомерие, грехи, но скромно промолчит, если довольно близкому человеку будет нужна помощь. Да, я скорее всего как следует отчихвощу виновника, попавшего в ситуацию, но помогу. А она пройдет мимо. Зато она добрая, не ругается.

К вопросу о токсичности. Что держит на моем канале людей, которые меня таковой считают? Мне не понятно.

Темы буду поднимать любые, скажу сразу. Не всегда приятные, не всегда и не всем понятные, но, все-таки. Мир такой огромный, мы просто не в состоянии обсуждать одно и то же. Невозможно быть вечно молодым и беззаботным. Да, в споре рождается истина. Я люблю полярные мнения, может, не всегда умею это показать. С этим замечанием согласна.

Но я учусь. При этом когда считаю, что надо давать отпор, я это делаю. Это нормально. Я живой человек. К счастью, у меня нет кожи, как у носорога.

автор
автор

С теплом и любовью, Анна