Найти тему
ACADEMIA HOTELS

Гостиничная недвижимость и гостиничный бизнес в условиях кризиса 2022

Кризис и запрет на посещение ряда стран стимулирует россиян прибегать к услугам внутреннего туризма, о чем говорит резкий прирост постояльцев в гостиницах по всей России. Воспользоваться ситуацией и купить гостиничный бизнес – это грамотный и актуальный вариант инвестирования. В этой статье рассмотрим подробнее вопрос покупки готового бизнеса в данном секторе предпринимательства.

Продажа гостиничного бизнеса

Какие тренды в развитии гостиничного бизнеса? Спрос на апартаменты, отели и гостиницы в Санкт-Петербурге среди россиян начал расти с 2018-го года: тогда Чемпионат мира по футболу создал отложенный спрос для местного населения, что повлекло всплеск бронирования.

В 2019 году рост продолжился и даже показал рекордные цифры: внутренний туристический поток россиян в Санкт-Петербург составил около 5,5 млн человек. Следующий год показал спад из-за ковидных ограничений, но уже к началу 2021-го года ситуация начала восстанавливаться, отображая непреклонную потребность во внутреннем туризме.

По данным Комитета по туризму, Санкт-Петербург в 2021 г. посетили около 6 млн человек, из которых всего 250 тыс. иностранцев. В то же время количество россиян, посетивших Санкт-Петербург, составило более 5,7 млн человек, что выше результатов 2018 г. (4,8 млн человек) и уже ближе к результатам 2019 г. (5,5 млн человек). Согласно прогнозам Смольного, общий турпоток в 2026 г. достигнет 10 млн человек, из которых чуть больше 2 млн — иностранные туристы, а более 7 млн – россияне.

Новый кризис текущего года, скорее всего, оправдает ожидания в повышении внутреннего туристического потока. Это дает возможность организовать пассивный доход с помощью инвестиций в готовый бизнес, обратившись в компанию ACADEMIA HOTELS.

Инвестиционные апартаменты как пассивный доход

Как мы уже заметили, тенденция роста внутреннего туризма продолжается. На своей практике российский гостиничный оператор ACADEMIA MANAGEMENT наблюдает большой прирост бронирований в своих отелях на период с апреля по август 2022 года. Этому способствует не только небольшой выбор заграничных стран для отдыха, но и государственные мероприятия, направленные на поддержание тренда внутреннего туризма. Например:

  • возобновлены распродажи туров по России с кешбэком по программе Ростуризма «Туристический кэшбек»;
  • государство занимается разработкой и внедрением собственных сервисов для бронирования: РЖД-Travel и RussPass;
  • запущена акция «Мы вместе.Туризм» - программа Федерального агентства по туризму, направленная на стимулирование внутреннего туризма, повышение доступности путешествий по стране и расширение информированности о возможных вариантах отдыха;
  • президент РФ Владимир Путин поручил правительству запустить программу компенсации части стоимости авиабилетов на внутренних рейсах;
  • Смольный подготовил новую редакцию программы «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге до 2027 года», в которой говорится об увеличении количества проведения всероссийских мероприятий и фестивалей в Санкт-Петербурге
  • и др.

Сервисные апартаменты от ACADEMIA HOTELS в составе гостиничных комплексов 4* в большинстве своем состоят из сьютов, которые дают возможности иметь широкий канал сбыта и высокую среднюю стоимость аренды, в сравнении с рынком апартаментов в Санкт-Петербурге.
Так, в проекте
«ACADEMIA Особняк Shuvaloff» гостиничный оператор прогнозирует доходность комплекса до 18% годовых, из которых 15,85% годовых планирует выплачивать частным инвесторам комплекса.
Проект «АКАДЕМИА Особняк Шувалова», расположенный на Моховой улице уже построен. Сейчас там проходит перепланировка и ремонт под цели гостиничного комплекса 4*.

Более подробную информацию о проекте можно узнать в ACADEMIA HOTELS.

Shuvaloff – новый апарт-отель от ACADEMIA HOTELS
-3