Найти в Дзене
Salon Marketing

Постоянное обучение – бесполезная трата времени, мотивация или естественный процесс?

Часто руководители салонов на вебинарах и курсах задают очень интересный вопрос – "Я еще не закончил предыдущее обучение, и осталось много чего еще сделать, нужно ли мне записываться на следующее?".

В одном из интервью Григория Аветова, экс-ректора университета «Синергия», который организовывал крупнейшие бизнес-мероприятия в России… он рассказал о своей беседе с Тони Роббинсом, которого они впервые пригласили в Россию.

Э́нтони Джей «То́ни» Ро́ббинс – американский писатель, предприниматель, оратор-вдохновитель и бизнес-тренер, занимающийся темой саморазвития
Э́нтони Джей «То́ни» Ро́ббинс – американский писатель, предприниматель, оратор-вдохновитель и бизнес-тренер, занимающийся темой саморазвития

Примерный сюжет беседы был следующим:

⁃ (Григорий) Как мне мотивировать менеджеров по продажам для больших результатов?

⁃ (Тони) Начни их хвалить, на планерках, каждый день.

И не то, что бы он не знал этого инструмента ранее… и не то, что бы не мог его применить… нет, все было понятно и известно давным давно. И не лентяй он отнюдь, такие мероприятия масштабные делают. Но он не сделал этого раньше.

А тут наконец пазл сложился и звезды сошлись… похвалы были сразу же внедрены… а продажи выросли.

И с другой стороны, отличительной особенностью тех, у кого крутые результаты является… навык быстрого теста гипотез. Только узнал что-то новое – сразу сделал первый шаг, запустил действие.

Другой вопрос, что самостоятельно много не протестируешь… нужна команда, проектная группа по тесту гипотез… И в группе работа тоже может происходить по классике – обозначили показатель, сформировали список гипотез для изменения показателя, запустили в работу… и пошли дальше по hadi-циклам.

Но все это красиво в теории. На практике чуть сложнее)))

Раньше наша команда много переживала из-за того, что многое не успевали внедрять и делать. Вот нашли интересную идею и сразу бы ее внедрить. Но по тем или иным причинам, отложили, забыли, появилось уже что-то новое…

Одно время даже взяли за установку – пока не внедрим идею, дальше книгу не читать, обучение не проходить. Чтобы не накапливать бесполезные знания. В итоге, книги дальше 1 главы ни у кого не прочитаны))
И, кстати, тот период в итоге
привел к замедлению и снижению результатов. С тех пор поменяли тактику)

Обучение (от книг до тренингов) действует, в том числе, как дополнительная мотивация. И если это дает результат и в деле, которым ты занимаешься – то почему бы и нет…

И каждое новое обучение подталкивает еще чуть дальше. Что-то запускается новое, что-то наконец схлопывается и картинка складывается, как должно быть… и это создает действие и результат.

Такое ощущение, что идее, чтобы быть внедренной нужно какое-то время чтобы отлежаться, потереться о другие идеи и потом быть возвращенной к жизни новым витком напоминания о себе в другом контексте.
И вуаля – гипотеза запущена!

Так что, наверное, ничего плохого в осмыслении и складывании знаний, их накоплении, нет. Чтобы потом, достигнув критический массы, они вырвались наружу и реализовали себя в действии. Как будто не бить из пушки по воробьям, а прицельно ударить один раз – но сильно)

Но, головой и по практике, конечно, хочется следовать hadi-циклам, иметь проектные команды по внедрению и уметь быстро тестировать максимальное количество гипотез)))

А как у вас? Вы обдумываете и рождаете идею, чтобы потом действовать или сразу запускаете петлю действия без подготовки?

#индивидуальный предприниматель #бьюти-бизнес #салон красоты #саморазвитие и успех #прибыльный бизнес