Найти тему
Ватек Россия

Сервисный центр Vatech о важности регулярного общения с клиентами

Компания VATECH
Компания VATECH

Корпорация Vatech состоит из различных команд и отделов. Сервисный центр напрямую взаимодействует с клиентами, которые всегда могут обратиться к его сотрудникам при возникновении любого вопроса. Каждый день в офис по телефону или по почте поступает множество запросов. Vatech с гордостью называет свою команду технической поддержки важнейшей в компании. Каждый член команды общается с клиентами, оперативно отвечает на их вопросы. Именно регулярное взаимодействие создает дружественную обстановку, а доверительное общение между клиентом и компанией способствует качественному сотрудничеству.

Работа инженеров сервисного центра Vatech
Работа инженеров сервисного центра Vatech

Директор команды технической поддержки Vatech рассказывает, как его команда работает и обслуживает клиентов:

Каждое утро в 9:00 в офисе начинает звонить телефон, и все спешат ответить на звонки. Как только сотрудник слышит резкий голос по телефону, сердце начинает колотиться сильнее и главной задачей является найти решение любой проблемы! Команда Vatech состоит из старших технических специалистов с 10-летним опытом работы в Vatech и инженеров широкого профиля. Профессионалы обрабатывают множество звонков и электронных писем в месяц.

Сервисному отделу всегда нужно оставаться стрессоустойчивым, поэтому команда прилагает усилия для поддержания яркой и веселой атмосферы в рабочее время. “Мы верим, что позитивная энергия вокруг нас может передаваться клиентам на другом конце линии”, - отмечает сотрудник Vatech. Конечно, проблемы возникают всегда, но главное решить их как можно скорее и при этом расставить приоритеты, так как порой задача бывает срочной или же наоборот. Например, случаи, когда пациент ждет своей очереди перед рентгеновским кабинетом, должны быть приоритетными. И даже если что-то пошло не так, нельзя говорить, что виноват клиент. Цель - сразу приступить к решению проблемы. Самое же сложное в обслуживании клиентов – это успокоить разгневанных людей. Ведь когда злость утихнет, проблема решится, разговор закончится на радостной ноте, что произойдет дальше? Клиент станет свидетелем высокого качества обслуживания!

Команда Vatech
Команда Vatech

Клиенты Vatech по всему миру довольны использованием стоматологического оборудования. В частности, благодаря регулярной работе сервисных центров каждый покупатель уверен в том, в любой ситуации может обратиться к сотруднику Vatech и остаться довольным. Инновационное оборудование и качественный сервис – залог успеха команды Vatech по всему миру.

Чтобы оценить сервис, приобретайте стоматологическое оборудование компании Vatech и будьте уверены в том, что с нами у Вас сложатся теплые отношения.

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим:

📞+7 (800) 533-99-23

✉️ info@vatechrussia.com

💻www.vatechrussia.com

#стоматология #рентгенология #технологии #инновации в медицине #стоматологическое оборудование #стоматологический бизнес #рентгенология #рентгенография #стоматологическая диагностика

-4