Найти тему
АЛНА

Как продвигать свой магазин на сайте ALNA.RU?

Оглавление

Продвижение в интернете – непростая наука. Невероятное увеличение продаж предлагают маркетологи, тергетологи, smm-специалисты.

Кажется, что если нет диплома по одной из вышеперечисленных специальностей, то и нет никакого смысла пытаться продвигать товары в сети.

Это не так.

Да, за два часа невозможно стать гуру настройки рекламы, зато можно реально разобраться в основных принципах продвижения. Это позволит попробовать собственные силы на этом поприще, и поможет лучше понять, стоит ли платить за труд специалистов по продвижению.

Что делать, чтобы ваш товар купили?

Три кита успешного продвижения:

  • грамотное описание товара;
  • уникальные информативные фотографии;
  • реклама в социальных сетях.

Если добавить сюда отзывы покупателей и подключить контекстную рекламу, повышение продаж будет неизбежным.

Описание товара.

Вы прекрасно знаете, чем хорош ваш товар. Задача карточки товара – донести эту информацию до покупателя.

Пишите кратко, но ясно и ёмко. Сконцентрируйтесь на фактах и конкретных достоинствах товара. Прилагательные «популярный», «стильный», «красивый» не несут никакой информации. Зато «куплено более 150 раз» и фото товара с удачного ракурса, подтолкнут клиента к решению совершить покупку.

Сложные понятия и профессиональную лексику замените на понятные термины. Взгляните на товар с позиции покупателя. Напишите, чем продукт окажется полезен, какие проблемы позволит решить, какие блага приобрести.

Написать карточки товара можно самостоятельно, либо воспользоваться услугами копирайтера.

Фотографии.

Каким бы прекрасным не был текст, нужно, чтобы его начали читать. А внимание покупателя в первую очередь цепляют картинки.

Фото должно быть уникальным, хорошего качества. Позаботьтесь, чтобы товар был показан со всех сторон с самого выгодного ракурса. Сомневаетесь в собственных способностях сделать продающие фото? Воспользуйтесь услугами фотографа, эти вложения точно окупятся.

-3

Реклама в социальных сетях.

Каждой социальной сети соответствует своя аудитория. Советуем продвигать товары на всех возможных площадках, чтобы охватить как можно больше пользователей.

Магазинам, которые работают на платформе ALNA.RU мы предлагаем комплексное продвижение на YouTube, Вконтакте, Одноклассниках и Яндекс Дзен. Для каждой социальной сети создается контент, понятный целевой аудитории.

Если у вас есть видео процесса производства товара или ролик для местного телевидения о вашем магазине – замечательно. Если таких видео нет, наши специалисты могут взять на себя их создание.

-4

Отзывы пользователей.

Прежде чем совершить покупку люди хотят получить гарантию качества товара. Отзывы покупателей помогут убедить будущих клиентов в высоком качестве продукции, поэтому не пренебрегайте этим инструментом.

Контекстная реклама.

Прежде чем запускать контекстную рекламу, четко представьте себе портрет целевой аудитории. Где живут потенциальные покупатели, какого они пола и возраста? Чем конкретнее будет портрет покупателя, тем лучше сработает контекстная реклама и приведет больше клиентов.

Не стоит бояться сделать первый шаг навстречу развитию собственного бизнеса. У вас всё получиться! Команда профессионалов ALNA.RU поддержит любое ваше начинание и поможет в достижении цели!