Спрос и предложение сейчас находятся в неоднозначной позиции. В эвент индустрии и творческом сегменте наблюдается затишье, сродни ковидному периоду.
Стоит ли бояться и опускать руки? Определенно нет.
То на чем сейчас нужно сосредоточиться - это быть ближе к своему клиенту. И дело не в совместном чаепитии или выворачивании души наизнанку в социальных сетях. Дело в подходе.
Чтобы быть для вашего клиента оплотом гарантии и безопасности (в вопросах бизнеса в первую очередь), вы должны эту безопасность транслировать.
Собрала для вас пять простых шагов, которые помогут вам стать ближе к своему клиенту:
1. Восстановление связей: пройдитесь по своей клиентской базе и сообщите своим партнёрам о готовности работать (не забывайте узнавать как обстоят их дела, это поможет сформировать понимание об общем инфополе). Не будьте навязчивы, но и стесняться в бизнесе не принято.
2. Проанализируйте рынок спроса: что сейчас более востребовано, какие ожидания у ваших заказчиков. Для аналитики можно использовать социальные сети, мнения ведущих экспертов индустрии, аналитику по поисковым запросам.
3. Оптимизируйте своё предложение: сосредоточьтесь на продвижении того, что сейчас наиболее востребовано и актуально для вашего заказчика (смотреть пункт выше). Сложные новые проекты пока не в приоритете, если вы не просчитали все риски на их реализацию.
4. Активно позиционируйтесь на площадках: если вас нет в социальных сетях, в группах нет активности и вы в информационном затишье, клиент не будет знать, что вы работаете. Помните: ни один клиент не будет бегать за вами с деньгами и неистовым желанием сделать продажу за вас.
5. Сосредоточьтесь на сервисе: вы как никогда должны быть удобны для работы - чёткий понятный прайс-лист, прозрачные условия работы, понятная структура взаимодействия и адекватное, внимательное к заказчику общение.
Помните: не стыдно развивать свой бизнес в кризисное время, не стыдно рекламировать свой бизнес и свои заслуги. Главное оставаться воспитанным и интеллигентным в общении партнёром, проявлять соучастие и понимание к чужой позиции.
#продвижение в соцсетях #бизнес в сети #маркетинг #личный бренд #личный блог #бизнес секреты #бизнес план