Говоря о медиаинициативах, в наше время ощущается сильная нехватка идей и хороших проектов, которые помогут реализовать школьникам свои возможности.
Если задуматься, то в данный момент многие сервисы по типу “ВК клипы”, Тик Ток, и другие, поощряют новых пользователей на то, чтобы они выкладывали короткие видеоролики. И в связи с этим, я хотел бы предложить медиаинициативу: “создание Тик Ток хаусов РДШ”. То есть, создаются команды, которые будет cнимать и выкладывать видеоролики, связанные с РДШ. Это могут быть видео любого характера, главная цель – выразить свою активную позицию в РДШ и привлечь при помощи подобного метода новых активистов.
Почему это будет пользоваться спросом? На это есть 3 причины: во – первых, это достаточно легко, ведь прийти от создание концепта до итогового видеоролика не так трудно. Набросал идею на черновик, взял телефон, отснял – и видео готово. Во – вторых, короткие видеоролики сейчас пользуется безумной популярностью, подростки, смотря на своих кумиров, хотят попробовать реализоваться в том же ремесле, но из – за стеснительности или других факторов, они просто отказываются от своей идеи. Как раз для этого нужен “хаус”. В компании друзей или знакомых, человеку, легче раскрепоститься, чем с камерой телефона тет-а-тет. В третьих, даже если, будущий участник решит выйти из “хауса” у него будет какой – никакой опыт, и при желании, он сможет продолжать свою деятельность на видеоплощадках самостоятельно.
Как моя медиаинициатива отражает события молодежной жизни? Благодаря тому, что будущие участники будут активно снимать и выкладывать видеоролики, можно будет понять, чем интересуется и какие мероприятия посещает молодежь. Ведь зачастую, видео на подобных площадках, это короткий обзор события, в котором человек принял участие.
Для того чтобы привлечь в начале больше аудитории на данную медиаинициативу, можно ввести систему наград. Например, “хаусы” активно снимают видеоролики на протяжении 3 месяцев. И в конце собирается статистика по самому популярному и самому “залайканому” видеоролику. И за каждую категорию, можно вручать какое – либо презент, повышающий качество съемки “хауса”. Это не обязательно должно быть что – то крайне дорогое. К примеру, какие-нибудь оптические линзы для съёмки (фиш ай и другие.). Мелочь, но зато у команды будет мотивация.
Как можно собрать команды и распространить мою медиаинициативу? Я считаю, что команды должны быть связаны общими интересами для более эффективной работы “хауса”, поэтому нужно разделить “хаусы” на различные категории представления контента. Например: один “хаус” – отвечает за юмористические видеоролики связанными с общественными делами, второй – делает обзоры и освещает предстоящие события. А распространить мою медиаинициативу можно при помощи, подачи моего проекта на сайте рдш.рф в категорию медиа. А также, прислав положения для школ.
Подводя итог, важно отметить то, что эта медиаинициатива крайне важна для молодежи. Именно благодаря ей, многие смогут познакомится с ремеслом видеосъемки, составления сценария, и возможно благодаря этой медиаинициативе, кто – то свяжет свою жизни с медиа профессиями.
Лонгрид был выполнен Вороновым Владиславом.