Найти тему
ezmax

Нагрев штанги триммера FS-38.

Имеется в наличии доставшийся по наследству от тестя триммер STIHL FS-38. Хорошая, недорогая машинка, удобная в применении, особенно если косить траву нужно на сильнопересеченной местности с кучей различных строений и объектов.
Через три года настигло ее несчастье. При работе начала сильно нагреваться штанга как раз около головки с леской, от чего та начинает наплавляться на крепеж вала и в последствии прекращает вращаться.
Оказалось, что как бы не говорили сервисники и продавцы, в этой штанге присутствует модуль подшипников, который необходимо смазывать специальной смазкой, очень похожей на литол, через специальное технологическое отверстие, по совместительству являющееся гайкой под болт крепежа защитного кожуха косилки, через каждые 50 часов работы! Но почему-то не говорят и, даже, в официальной инструкции не пишут, хотя если качать из интернета - там все указано. А вот почему: модуль подшипника в сервис центре стоит определенных денег, в зависимости от настройки губозакатывательной машинки хозяев сервиса. Штанга в сборе с модулем и тросом стоит в три раза больше. Угадайте, какой запчасти всегда нет в сервисном центре? Или еще вопрос: какую запчасть только вчера разобрали? Правильно! Ту, что подешевле! В итоге в одном из незажравшихся сервисах, сотрудник в годах посоветовал взять штангу от похожей модели Viking. Делаются они якобы на одном заводе и из одинаковых абсолютно материалов и узлов. Правда она на 30 мм длиннее, пришлось поорудовать ножовкой. Зато не в три раза дороже подшипника, а всего в полтора.