Найти в Дзене
Digital Around

Как жить без инстаграма? Что делать и куда бежать?

Оглавление

Пока одни предприниматели и лидеры мнений продолжают постить фотографии в заблокированный Instagram, другие же исследуют новые площадки для ведения блога и бизнеса. В том числе возвращаются в давно забытый ВКонтакте.

Использовать гивы, конкурсы, раздачи денег или ценных призов за подписку в новых соцсетях не рекомендуем. Все, что вы сделаете — привлечёте аудиторию, которая стремится получить выгоду единожды, но не будет читать вас постоянно.

Домашние кондитеры, мастера ногтевого сервиса, парикмахеры, визажисты — могут предложить скидку на свои услуги, если пользователь перейдёт на другую площадку.

Но лучшим мотиватором будут ваши посты и материалы, которые вы продолжаете выкладывать на новых площадках.

-2

Сейчас, в связи с перегревом на рекламном аукционе, когда ставки постоянно повышаются и цена клика растёт, требуется намного больше вложений в рекламу и создание контента. Закладывайте в бюджет примерно от 50 000 рублей.

Чем кардинально отличается VK от того, чье имя нельзя называть?

-3

Забываем о хештегах

Если в Instagram* они служили верными помощниками в повышении охватов, то в ВК положение дел совсем другое. Мало того, что воспринимаются хэштеги как ссылки, а если на них не кликают, то, соответственно, охват значительно снижается + могут уводить вашу ЦА к конкурентам. Если подытожить — Хештеги в ВК либо навигационные, либо никакие.

Пример навигационных хештегов:

# каталог@id вашего сообщества

# лайфхаки@id вашего сообщества

-4

Сторис ВКонтакте не помогут вашим продажам.

-5

Алгоритм соцсети устроен так, что на первом месте остаются истории личных аккаунтов. До сообществ очередь доходит в самый последний момент. Ждем и надеемся, что разработчики все же пересмотрят подход к этому вопросу.

Будьте аккуратны с розыгрышами!

-6

За механики, дающие хорошие результаты в Instagram*, в ВК можно словить бан. Изучите руководство, прежде чем пользоваться данным методом.

Парсинг

• С помощью этого инструмента можно проанализировать аудиторию и выявить ее основные боли;

• Более точная сегментация целевой аудитории.

Например, собираются пользователи, вступившие в группу по фитнесу за последние 3 дня;

• Быстрый поиск данных и выгрузка в рекламный кабинет

ВКонтакте они легальны на 100% – программа обращается напрямую к API (открытому коду). Поэтому никаких проблем не возникнет.

Мы, все же считаем, что блокировка Meta — явление временное. Блогерам и бизнесменам остаётся лишь запастись терпением и исследовать другие пространства для творчества и продвижения. Сделайте «ремонт» в своём сообществе и осваивайтесь в новом пространстве.