Найти тему

Электронный документооборот в тендерах.

При организации документооборота в контрактной системе допускается обмен электронными документами между участниками. Заявки и электронные документы, направленные при определении исполнителя контракта и при исполнении контракта, должны быть подписаны усиленной электронной подписью.
Усиленные ЭП, предназначенные для использования участниками контрактной системы, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям ФЗ N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При формировании и размещении информации и документов в ЕИС (единая информационная система), на ЭП (электронная площадка), специализированной ЭП (электронная площадка) применяются единые формы документов.
Требования к указанным формам, порядок формирования и размещения информации и документов в ЕИС, на ЭП, специализированной ЭП устанавливаются Правительством РФ.
ВНИМАНИЕ! В случае наличия противоречий между данными, содержащимися в ЕИС, и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками контрактной системы, приоритет имеет информация, содержащаяся в ЕИС.
Спасибо, за внимание!
Подписывайтесь на канал, находите полезную информацию.

Специально для Вас:

👉 Больше информации на бесплатном, 3-х дневном курсе "Лёгкий старт" 👉 Для регистрации отправьте сообщение "ХОЧУ на КУРС" в https://t.me/polinabushkovskay