Интернет в целом устроен так, что он следит за своими пользователями и все про нас знает. Нейросеть анализирует поведение людей в интернете, поисковые запросы, интересующие темы и очень точно определяет пользователя по полу, возрасту, географии, социальному статусу, уровню заработка, интересам.
Таргетированная реклама, как и контекстная в этом плане устроены одинаково, различие только в том, что контекстную рекламу видят пользователи по поисковому запросу, а таргетированная представляется нашему вниманию просто потому, кто мы есть.
Таргет позволяет привлечь новых клиентов, не используя огромных вложений. Для его использования не обязательно иметь сайт, покупки могут совершаться напрямую в соцсетях.
Отлично подходит для:
✅фирм, продающих товары импульсивного спроса. Когда человек увидел товар и с мыслью “О, надо взять!” быстро покупает
✅компаний, которые продают товары ежедневного спроса, технику, одежду и обувь
✅бизнеса, ограниченного локально (кафе, фитнес, парикмахерская, детский центр итд)
✅продвижения мероприятий местного масштаба
Что касается контекстной рекламы, то в этом случае бренд продвигается именно через ваш сайт. Такая реклама не выглядит навязчиво и обращается только к тем, кто ищет товар.
Подойдет для:
✅малого и среднего бизнеса, который продает свои товары или услуги через сайт
✅предпринимателям и самозанятым, которые используют сайт в качестве портфолио (фотографы, педагоги, интернет-специалисты итд)
✅крупному бизнесу для поддержания репутации
✅различным информационным, новостным сайтам
Разобраться какой вид рекламы стоит выбрать для продвижения своего бизнеса и провести эффективную рекламную кампанию вам поможет квалифицированный специалист. Ведь в умелых руках, любой вид рекламы поможет вам достичь поставленных целей.