Найти тему

КЕЙС завод сельхозтехники

СальскСельмаш, г.Сальск
СальскСельмаш, г.Сальск

Сальсксельмаш - машиностроительное предприятие, находящееся в Сальском районе Ростовской области. Выпускающее сельскохозяйственное оборудование: опрыскиватели, коммунальное оборудование, погрузочное навесное оборудование. А также осуществляют продажу через дилеров

Сфера бизнеса: Производство сельскохозяйственной техники
Тип проекта Коробочная версия Битрикс24
Редакция продукта: 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Подключены отделы: Отдел материального технического снабжения, Служба главного инженера, Производственный отдел, Отдел сбыта, Контроля качества, Технический центр
Роли: главный инженер, начальник производства, начальник сбыта, менеджер сбыта, генеральный директор

Число сотрудников, которые работают в CRM: 12 - человек

С какими задачами к нам обратился клиент

-Организовать внутренние коммуникации между сотрудниками

-Организовать систему по контролю распоряжений

-Организовать систему по контролю обращений от подразделений

Процесс внедрения и особенности проекта

Внедрение силами нашей команды INFO CLICK всегда проходит по единой регламентированной системе успешного внедрения:

Изначально проводим встречу с руководителем компании и с куратором проекта по внедрению Битрикс24. В Сальсксельмаш на первой встрече мы описали процесс коммуникации между сотрудниками, подразделениями и отделами компании

Для второй встрече подготовили и предложены сценарии по реализации задач, чатов, ведения календаря, фиксации рабочего дня и передача важных бумаг внутри компании

После согласования сценариев по коммуникации специалисты команды INFO CLICK приступили к выполнению технического задания

Главная задача данного проекта организовать связку Интернет магазин + CRM + 1C

Для реализации данной задачи мы помогли с выбором хостинга и установили коробочную версию Битрикс24, привязали домен и создали пользователей

На данный момент мы внедрили корпоративный портал Битрикс24 с такими базовыми инструментами как:

- Задачи. Сотрудники ставят задачи внутри корпоративного портала что даёт возможность контролировать работу производства, файлы и документооборот данной задачи, а также можно увидеть историю и ответственных лиц данной задачи.

- Чаты и Видеозвонки. Внутреняя коммуникация общения между сотрудниками происходит в мессенджере Битрикс24

- Фиксация рабочего дня. Данная функция помогает определить сколько сотрудник отработал часов, сколько брал перерывов и когда закончил рабочий день

- Календарь. Сотрудники завода отмечают планёрки и совещания в календаре, что позволяет не забыть о важном событии

- Диск. Все файлы и важные документы находятся в одном месте

- Новости. Внутренняя корпоративная среда, которая позволяет делиться информацией

Сейчас разрабатывается интернет-магазин на базе Битрикс24 и готовиться синхронизация CRM-системы и 1С

Обучение
Провели ряд обучений по коммуникации в системе

На первой встрече презентовали Битрикс24 и его функциональные возможности. Дали домашнее задание сотрудникам компании, чтобы на практике применили инструменты портала Битрикс24

На второй встрече провели проверку знаний и опрос по практическому использованию инструментов, на основание которого сделали корректировку подробного описания по использованию функционала в рабочей деятельности данного завода

Достигнутые результаты и преимущества от внедрения
- Обращения от заместителя генерального директора поступают напрямую директору завода

- Осуществлён контроль поставленных задач. Генеральный директор назначает ответственных за исполнение задач

-Коммуникации между сотрудниками из почты перешли в чаты портала Битрикс24

-Планирования совещаний происходят при помощи календаря Битрикс24

- Уменьшилась физическое перемещение сотрудников по офисам, цехам,складам, тем самым увеличилась скорость передачи информации и документов между сотрудниками

Пример использования системы в рабочих ситуациях

У начальника цеха подтопление производственного помещение, ему необходимо приобрести насос для откачки воды

Пример: оформляем задачу на генерального директора – ген.директор согласовывает эту задачу и назначает ответственного за устранение главного инженера – главный инженер подключает службу снабжения, которая занимается приобретением необходимого оборудования и подключает специалистов которые займутся устранением данной задачи

По итогу в задаче зафиксированы все участники, документы, сроки исполнения и результат

Отзыв заказчика о проделанной работе

До внедрения портала Битрикс24 к совещанию каждый начальник отдела готовил по 2-3 листа потребностей, которые им нужно было исполнить, а после совещание всё оформлялось также на бумажных носителях. В данный момент все коммуникации переведены в цифровой формат в виде задач, исполнителя назначаются в режиме реального времени, есть ответственные лица и наблюдатели

Руководитель очень доволен, так как все инструменты контроля под рукой. «Стало проще контролировать распоряжения», они перешли из бумажного носителя в электронный формат