5 Место. Получать квитанцию в бумажном виде
Да, мы понимаем - это уже привычка. Возвращаешься с работы и автоматом заглядываешь в почтовый ящик в поисках квитанции. Ищешь ключ от ящика, перекладываешь сумки из руки в руку… Но может не стоит, а? Тем более, что с начала апреля Пермэнергосбыт переходит на электронный способ доставки квитанций для части клиентов. Подробнее об этом вы можете узнать здесь
Сегодня электронные квитанции вместо бумажных уже получают более 300 000 клиентов компании, которые ранее оформили доставку платёжного документа на электронную почту и отказались от получения бумажной квитанции. И вот веские аргументы почему вам нужно присоединиться к их числу:
Электронная квитанция – это надёжно! Квитанция не пропадёт и не затеряется при доставке.
Это просто! Прямо из квитанции в один клик можно перейти к оплате и передаче показаний.
Это удобно! Квитанция всегда под рукой в вашей почте, телефоне, компьютере.
Это практично! Можно подписаться на несколько лицевых счетов – все квитанции получать на свой e-mail и оплачивать квитанции родных и близких старшего возраста.
Это экологично! Чем меньше используется бумаги – тем больше остаётся деревьев и будет чище воздух. Вы же все равно эту бумажку выбросите!
Уже приняли решение? Тогда смотрите видео инструкцию как подписаться на электронную квитанцию https://clck.ru/T7K9U
4 Место. Оплата счетов с комиссией банку
И здесь нужно принять важное решение. Что для вас важнее: автоплатёж, который и без вашего участия оплатит квитанцию, или всё-таки экономия? Зачем переплачивать банку, если можно не переплачивать? Оплачивайте счета без комиссии в мобильном приложении Пермэнергосбыт https://clck.ru/atgCo , в Личном кабинете https://lk.permenergosbyt.ru/personal/show , или на сайте https://lk.permenergosbyt.ru/personal/pay_without_auth
Поверьте, оплачивать счета без лишних переплат гораааздо приятнее.
3 Место. Звонок в службу поддержки
Нет! Мы не считаем обращение в службу поддержки ошибкой! Ошибкой здесь можно назвать лишнюю трату вашего времени. Ожидание ответа освободившегося оператора может занять минуту, а может затянуться на 15-20 минут – в зависимости от загруженности контакт-центра. Согласитесь, это время можно посвятить более важным делам. Сделайте проще – обратитесь контакт-центр через мессенджеры Пермэнергосбыт. Выберете любой, понравившейся мессенджер в правом углу сайта https://permenergosbyt.ru/ и служба поддержки всегда будет у вас в телефоне. Автоматическое сообщение от чат-бота Пермэнергосбыт содержит в себе меню команд (01/02/03), где команда «02» — это связь с оператором. Отправьте её – и вам ответит ЖИВОЙ специалист. Он поможет с решением вашей проблемы.
2 Место. Передача показаний в отделениях Пермэнергосбыт
Уважаемые клиенты, если у вас кнопочный телефон и онлайн-сервисы не для вас, то совершенно необязательно приходить в отделение чтобы элементарно передать показания счётчика. Передайте показания по телефону – с помощью голосового робота! Это быстро и очень просто.
Вам необходимо:
- знать номер своего лицевого счета (есть на квитанции)
- выписать на бумагу текущие показания счётчика
- позвонить по телефону 8 (342)2-633-633 и
- следовать подсказкам голосового робота.
Вот здесь вы можете послушать пример беседы с голосовым роботом.
1 Место. Очный визит в отделения
А вот это уже серьёзно. Знаете, в чём парадокс? Мы понимаем, почему в отделения ходят люди пожилого возраста. Сила привычки, нет доступа к интернету, но есть свободное время…
Но что в отделениях делают молодые люди? Мы живём в век интернет-технологий и социальных сетей! Пермэнергосбыт разработал огромное количество онлайн-сервисов для вашего удобства. Ранее мы уже составили рейтинг самых популярных онлайн-сервисов в Пермском крае. Зачем тратить время, стоять в очередях, если можно решать все свои вопросы находясь дома, в удобном кресле попивая горячий чаёк?
Оплата, показания, архив квитанций, да даже справку об отсутствии задолженности – все можно сделать онлайн, в нашем личном кабинете или мобильном приложении.
Не утруждайте себя. Не тратьте свое время. Ну пожааалуйста!