Найти тему

Руководство по фотографии от Speedhunters: Часть 1.

Подготовка

Вступительная часть Руководства по фотографии от Speedhunters. Джордан Баттерс

Комплект, который вы используете, имеет значение и одновременно не имеет значения. Например, хороший фотограф будет делать хорошие фотографии независимо от того, какое оборудование он использует, в то время как абсолютный новичок, получивший лучший в мире набор, все равно столкнется с первыми препятствиями. Тем не менее, выбор правильного комплекта для работы в конечном итоге поможет вам делать более качественные фотографии в сочетании с опытом и знаниями.

-2

Улучшенные камеры предлагают более высокую скорость серийной съемки, что увеличивает шансы на получение снимка, и оснащены улучшенными датчиками, которые создают более четкие изображения с более высоким разрешением и более широким динамическим диапазоном (подробнее о жаргоне фотографии в будущем). Лучшие объективы обеспечивают более точное разрешение изображений и более эффективное решение таких проблем, как ореолы, хроматические аберрации и блики.

-3

Вы понимаете мою точку зрения? Набор, который у вас есть, не важен, но, следуя мантре «Купи один раз, купи хорошо», если вы выберете правильный набор для того, что вы будете делать, он прослужит вам долгие годы.

Конечно, это также должно быть тщательно сбалансировано с бюджетом. Если вы пойдете и купите лучший из всего, что вам нужно, вы окажетесь в довольно глубокой финансовой яме.

-4

Фотография, к сожалению, недешевое хобби, однако это то, чем можно заниматься постепенно. Вам не нужно все, когда вы начинаете; имея только камеру, объектив и пару аксессуаров, вы можете начать снимать.

Выбор камеры

В фотографии есть поговорка: «Лучшая камера — та, которая с тобой». Это самая верная фраза если перед вами разворачивается что-то, что стоит запечатлеть — будь то внезапное действие, яркий свет или особый момент — это можно запечатлеть на телефон, потому что это то, что у вас в руке, — это лучше, чем пропустить его, потому что вы бежали обратно к машине за «правильной» камерой. На самом деле, многие советы в этом руководстве применимы, даже если вы будете пользоваться телефоном, но не в этой вводной главе.

-5

Чтобы сделать еще один шаг вперед, убедитесь, что камера, которая у вас есть, хорошая. Скорее всего, если вы заинтересованы в фотографировании автомобилей, то, возможно, у вас уже есть камера для этого. Тем не менее, в какой-то момент вы, скорее всего, захотите обновить его, так что эта часть все еще может быть вам полезна.

Для тех из вас, кто покупает свою первую камеру для съемки автомобилей, есть несколько первоначальных решений, которые вам нужно принять, прежде чем погрузиться в нее. Во-первых, решить, хотите ли вы использовать большую зеркальную камеру или меньшую беззеркальную модель. или действительно еще меньшая все еще компактная камера.

Компактные камеры в основном устарели из-за смартфонов, но все еще есть несколько отличных вариантов премиум-класса, если вы не хотите менять объективы, например серии Sony RX100 и Fuji X100. Вы обнаружите, что многие профессионалы держат с собой компактную камеру, когда хотят делать фотографии, не используя свои «рабочие» камеры.

-6

Зеркальные фотокамеры представляют собой камеры с оптическим видоискателем, который, благодаря зеркалу внутри камеры, позволяет вам видеть сквозь объектив до того, как вы сделаете снимок. Это зеркало откидывается в сторону, когда вы делаете снимок (тот звук щелчка, который вы слышите), позволяя свету проходить через объектив и достигать датчика за зеркалом.

Беззеркальные модели, как следует из их названия, не имеют зеркал внутри, поэтому вместо оптического видоискателя они предлагают электронные видоискатели — это, по сути, небольшой экран внутри окуляра, который транслирует прямую трансляцию с датчика. Вы можете сказать, является ли камера беззеркальной или зеркальной, просто взглянув в крепление объектива — если вы видите датчик, значит, это беззеркальная камера.

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы — беззеркальные модели меньше и легче, а также оснащены более новыми технологиями. Тем не менее, эргономика больших корпусов цифровых зеркальных камер больше подходит некоторым людям, время автономной работы на беззеркальных камерах заметно меньше, хотя и улучшается, а беззеркальные системы автофокусировки не всегда соответствуют уровню автофокусировки сопоставимых зеркальных камер. И некоторые сравнения сводятся к предпочтениям — некоторым людям больше всего нравится оптический видоискатель.

-7

Лично я уже давно являюсь большим поклонником больших профессиональных цифровых зеркальных камер, поскольку на протяжении многих лет снимал как на системы Canon, так и на системы Nikon. Однако недавно, благодаря развитию технологий, я переключился на меньшую беззеркальную установку Sony. Мой совет — попробовать несколько разных систем и посмотреть, какая из них лучше всего подходит для вас. Некоторым людям нравится вес зеркальной фотокамеры в руке, тогда как другим нравится меньший форм-фактор беззеркального корпуса.

-8

Цифровые зеркальные фотокамеры могут быть большими и громоздкими, особенно профессиональные, и, хотя это делает их более надежными, они также имеют технические ограничения внутри. Максимальное количество кадров в секунду, с которым может снимать DSLR, всегда будет ограничено тем, что зеркало может достаточно быстро отойти в сторону, поэтому беззеркальные модели часто предлагают скорость серийной съемки, намного превышающую то, что может достичь любая DSLR. Физический зеркальный механизм DSLR также имеет срок службы, тогда как беззеркальная модель с меньшим количеством движущихся частей теоретически должна работать вечно.

Современные беззеркальные модели профессионального уровня предлагают дополнительные преимущества, основанные на скорости. Например, Sony A9 и A9 II не обеспечивают затемнение видоискателя при быстрой серийной съемке. С DSLR вы теряете зрение через видоискатель, когда зеркало перемещается вверх и вниз, тогда как на этих моделях вы сохраняете полный обзор через видоискатель во время съемки. Это очень важно при съемке движущихся объектов.

-9

Какой бы путь вы ни выбрали, есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание при выборе камеры.

Скорость серийной съемки камеры (измеряемая в кадрах в секунду) важна, если вы хотите снимать действие. В этом случае, чем больше, тем лучше, так как вы подарите себе больше шансов запечатлеть интересующий момент доли секунды. Скорость буфера тоже имеет решающее значение. Это количество экспозиций, которые камера может хранить в своей оперативной памяти во время записи на карту; как только Оперативная память заполнится, камера замедляется до тех пор, пока не закончит запись (поэтому скорость карты также важна). Наконец, подумайте, хотите ли вы снимать видео сейчас или в будущем. Большинство современных камер предлагают это, но некоторые из них больше ориентированы на фотографии, чем другие.

-10

Второе важное решение, которое нужно принять, — хотите ли вы снимать на кроп-сенсор или на полный кадр.

Давайте немного позанудствуем: полнокадровый сенсор имеет размеры 36x24 мм, что примерно соответствует размеру кадра 35-мм пленки, в то время как кропнутые сенсоры меньше. Наиболее распространенными размерами кроп-сенсора являются APS-C (22,2 × 14,8 мм для Canon и 23,5–23,7 × 15,6 мм для большинства других) или Micro 4/3 (17,3 x 13 мм).

У полнокадрового и кропа есть свои плюсы и минусы. Полнокадровые камеры, как правило, имеют более широкий динамический диапазон (диапазон тонов, которые они могут записывать между яркими светлыми участками и темными тенями), лучшую производительность при высоких значениях ISO (что хорошо при слабом освещении), предлагают меньшую глубину резкости. поля и часто обеспечивают более высокое качество изображения. Обратная сторона? Полнокадровые камеры стоят дороже.

-11

Большинство камер для начинающих и энтузиастов, как правило, оснащены датчиками APS-C, но в этом тоже есть преимущество, которое влияет на используемые вами объективы.

Во-первых, объективы, разработанные для камер APS-C, как правило, дешевле, но, во-вторых, датчик APS-C дает вам больший радиус действия на том же объективе, который используется на полнокадровой камере. Например, 200-мм объектив, прикрепленный к камере APS-C, будет иметь то же поле зрения, что и 300-мм объектив полнокадровой камеры. Это означает, что более короткие и, следовательно, менее дорогие объективы охватывают большее расстояние на моделях APS-C.

-12

Большинство фотографов, как правило, начинают с модели APS-C, а затем переходят на полнокадровую, когда чувствуют, что переросли свою камеру. Здесь важно то, что если вы планируете это делать, убедитесь, что вы покупаете полнокадровые объективы с самого начала. Полнокадровый объектив будет работать как с полнокадровыми камерами, так и с камерами с кроп-сенсором, тогда как объектив, разработанный для камер APS-C, не будет работать с полнокадровыми камерами. Мы подошли к концу первой части, продолжение следует в следующих записях!

Автор: Джордан Баттерс

Поддержите нас лайком и комментарием если этот материал был полезен для вас!


Часть первая.
Часть вторая.
Часть третья.
Часть четвертая.

-13