После запуска светодиодного экрана в рабочий режим 12/7 или 24/7, возникает вопрос - как сделать так, чтобы он служил своему собственнику десятки лет? Как избежать потери качества и яркости изображения, которые часто можно встретить на других экранах? В этой статье мы расскажем: какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации экрана, как их можно избежать и как часто проходить технический осмотр и многое другое.
Что общего у светодиодного экрана и автомобиля?
Если вы водите автомобиль, то точно знаете, что такое технический осмотр. Это регулярная процедура проверки исправного состояния всех механизмов машины, в том числе продляющая заводскую гарантию.
Светодиодный экран – это такой же сложный механизм с множеством взаимосвязанных деталей. Чтобы обеспечить исправную работу каждой из них, не допустить битых пикселей и искажений изображения, необходимо регулярно проводить профилактику - тот же технический осмотр.
Проводя его раз в 1-2 года, светодиодный экран сможет проработать без серьёзных поломок (и, соответственно, вложений) до 30 лет, увеличивая гарантийный срок устройства.
Причины некорректной работы светодиодных экранов
Со временем даже регулярный плановый осмотр и грамотная эксплуатация не смогут обеспечить отсутствие поломок. Они могут возникнуть из-за факторов внешней среды.
Через системы вентиляции проходит воздух, который содержит микрочастицы пыли, грязи и других веществ, которые загрязняют систему вентиляции светодиодного полотна. Это может привести к окислению контактов, отжиму шлейфов и коррозии внутреннего силового каркаса, преждевременному износу.
Простыми словами – из-за внешних факторов необходим периодический плановый ремонт светодиодного полотна, чтобы не допустить выхода экрана из строя. Даже если внешне поломка выглядит незначительной, то ряд таких неисправностей имеет накопительный эффект и может привести к серьёзным последствиям, если своевременно его не устранить.
Где ремонтировать светодиодный экран?
Обратитесь к своему поставщику светодиодного экрана и получите диагностику и ремонт в рамках гарантийного обслуживания.
В компании HD LED TECH все экраны подкреплены стандартной двухлетней гарантией и обслуживаются собственной сервисной службой по всей РФ, а при заключении договора на техническое обслуживание экрана возможно продление гарантии на срок, равный договору ТО, что является несомненной выгодой для собственника.
Доверяйте диагностику и ремонт поставщику, ведь постороннее вмешательство в конструкцию может усугубить поломку и сделать гарантию недействительной. Гарантия и сервисное обслуживание - главные аргументы для обращения именно к поставщику, который знает свой продукт и умеет налаживать его работу как никто другой.
Сервисный центр поставщика
Компания «ЭЙЧДИ» – один из ведущих производителей и поставщиков светодиодной продукции в России с более 6000 м2 рекламных поверхностей, известный не только качеством продукта, но и высоким уровнем сервисного обслуживания.
Все установленные экраны компании доступны с полным сервисным пакетом и обслуживаются собственной службой специалистов. Пайщики высшей квалификации контролируют исправность каждого пикселя светодиодного полотна, быстро устраняя неполадки любой сложности.
Делаем выводы
ЗСветодиодному LED экрану нужен уход. Не пренебрегайте плановым осмотром и обращайтесь в сервисный центр при поломках. Это поможет экрану работать дольше и качественно, передавать четкое, яркое изображение в течение всего срока эксплуатации.
Чтобы ремонт гарантированно был качественным - обращайтесь в сервисный центр поставщика.
Качество по новым стандартам – это наша работа. Подробности о покупке и уходе за светодиодными экранами – на сайте компании “ЭЙЧДИ”.