Всем доброго дня!
Все началось с того, что я купил себе поддержанную Ниву Шевроле 2007 г. Т.е. на момент покупки машине было уже 15 лет. Купил я Ниву по низу рынка и стал счастливым, третьим обладателем. Первым было юр лицо в течение 12лет. Затем Ниву выкупил водитель этого же предприятия и в последующем Нива перешла мне, со всеми своими естественными болячками и косяками.
Добавлю, что я уже не ездил более 10 лет на ручной коробке, к моменту покупки Нивы. В семье имеется хэтчбек с турбированным двигателем для души и кроссовер, как семейный автомобиль, так как у меня еще двое детей.
Нива была куплена, как автомобиль выходного дня для поездок за грибами, рыбалку, охоту и т.д. И будет все время находится на даче.
Какие машины были на рынке и что пытались мне продать:
1. Автомобиль 2008г приехал из другого региона и продавался перекупом, окрашен вкруг и по сути весь гнилой. Стоимость 335 тыс. руб
Но пробег вроде бы не скручен и составлял 120 тыс. км
2. Нива Шевроле 2005, продавался оф. дилером за 350 тыс. руб
Но не смотря на то, что продает оф. дилер, пробег видно по отчету скручен на 70 тыс км. Состояние сел и поехал в сервис на ремонт в такую же стоимость, что и машина.
3. Нива 2008г, в какой-то специальной серии Эльбрус за 250 тыс. руб .
И опять скручен пробег. Да и продается несколько месяцев, смотреть даже не поехал.
Остановился я на следующем варианте
Нива Шевроле 2007г, стоимость авто меня устроила в 300 тыс руб. Машину загнали на подъемник и честно показали все недостатки. Такой подход меня даже удивил в автосалоне trade-in.
Двигатель переделан под старую Ниву и без гидрокомпенсаторов. Пробег не скручен.
Многие говорят, что Нива это паркетник, но с моим опытом вождения в грязи (он минимальный), возможностей Нивы для меня более чем достаточно.
Но прежде, чем отправиться искать грязь, Нива отправилась на сервис и не в гаражи, а к офицалам. Сумма вышла не маленькая, хотя делалось все по минимуму. Вероятно на этой Ниве, можно было еще немало ездить ни чего не вкладывая, но очень не хотелось сломаться где-то в лесу и потом тащить её на лямке.
Теперь можно штурмовать и бездорожье.
Как ни странно, шум от двигателя, шум от печки, работа дворников и т.д. после иномарок не показались плохими и раздражающими. Тормоза после замены всех колодок, дисков и жидкости, вообще порадовали. Вывод, что за машиной просто нужно следить и обслуживать.
P.S. В том же салоне, где купил свою Ниву Шевроле, стоял желтый красавец, но с ценной в 2.7 миллиона. Выглядит, конечно, здорово.
Быть всегда в курсе моих историй Вы можете, подписавшись на канал Другая жизнь на даче!