Найти тему
Другая жизнь на даче

Я купил Ниву

Всем доброго дня!

Все началось с того, что я купил себе поддержанную Ниву Шевроле 2007 г. Т.е. на момент покупки машине было уже 15 лет. Купил я Ниву по низу рынка и стал счастливым, третьим обладателем. Первым было юр лицо в течение 12лет. Затем Ниву выкупил водитель этого же предприятия и в последующем Нива перешла мне, со всеми своими естественными болячками и косяками.

Добавлю, что я уже не ездил более 10 лет на ручной коробке, к моменту покупки Нивы. В семье имеется хэтчбек с турбированным двигателем для души и кроссовер, как семейный автомобиль, так как у меня еще двое детей.

Нива была куплена, как автомобиль выходного дня для поездок за грибами, рыбалку, охоту и т.д. И будет все время находится на даче.

Какие машины были на рынке и что пытались мне продать:

1. Автомобиль 2008г приехал из другого региона и продавался перекупом, окрашен вкруг и по сути весь гнилой. Стоимость 335 тыс. руб

Но пробег вроде бы не скручен и составлял 120 тыс. км

-2

2. Нива Шевроле 2005, продавался оф. дилером за 350 тыс. руб

-3

Но не смотря на то, что продает оф. дилер, пробег видно по отчету скручен на 70 тыс км. Состояние сел и поехал в сервис на ремонт в такую же стоимость, что и машина.

-4

3. Нива 2008г, в какой-то специальной серии Эльбрус за 250 тыс. руб .

-5

И опять скручен пробег. Да и продается несколько месяцев, смотреть даже не поехал.

-6

Остановился я на следующем варианте

Нива Шевроле 2007г, стоимость авто меня устроила в 300 тыс руб. Машину загнали на подъемник и честно показали все недостатки. Такой подход меня даже удивил в автосалоне trade-in.

-7

Двигатель переделан под старую Ниву и без гидрокомпенсаторов. Пробег не скручен.

-8

Многие говорят, что Нива это паркетник, но с моим опытом вождения в грязи (он минимальный), возможностей Нивы для меня более чем достаточно.

Но прежде, чем отправиться искать грязь, Нива отправилась на сервис и не в гаражи, а к офицалам. Сумма вышла не маленькая, хотя делалось все по минимуму. Вероятно на этой Ниве, можно было еще немало ездить ни чего не вкладывая, но очень не хотелось сломаться где-то в лесу и потом тащить её на лямке.

-9

Теперь можно штурмовать и бездорожье.

Как ни странно, шум от двигателя, шум от печки, работа дворников и т.д. после иномарок не показались плохими и раздражающими. Тормоза после замены всех колодок, дисков и жидкости, вообще порадовали. Вывод, что за машиной просто нужно следить и обслуживать.

P.S. В том же салоне, где купил свою Ниву Шевроле, стоял желтый красавец, но с ценной в 2.7 миллиона. Выглядит, конечно, здорово.

-10

Быть всегда в курсе моих историй Вы можете, подписавшись на канал Другая жизнь на даче!