Найти тему

Ошибка в выборе системы налогообложения. Что делать? Рассказ о том, как ошибка превратилась в прибыль.

Оглавление

Как-то раз, обратился один клиент за помощью. Такой весь в себе уверенный. Четко сформулировал свои потребности. Какая компания ему нужна, какие виды деятельности нужны. Громкое наименование - «Звучащее».

В свою очередь я ему предложил проконсультироваться по вопросу налогообложения у нашего бухгалтера – это обычная практика, я так всегда делаю.

Клиент: «Я все знаю, у меня есть бухгалтер. Мы с ней все разобрали и все решили. Регистрируйте мне на упрощённую систему налогообложения шесть процентов.»
-2

Он через нас оформил юридический адрес. Точно так же, подготовили пакет документов для регистрации. И вот через пять дней счастливый обладатель новенькой «ООО-шки» начал вести свой бизнес.

Спустя некоторое время прибегает с вопросом: «Мне срочно нужно перейти на общую систему налогообложения!!!!» восклицает Клиент.

Оказывается, Клиент не учел самый главный фактор. Основная масса его самых «ЖИРНЫХ» партнеров работают на ОСНО (общая система налогообложения). И в свою очередь эти партнеры отказались подписывать с ним контракты, ввиду того что он «упрощенец»…

Клиент: «Что делать? Я выбрал не ту систему налогообложения!!!!»

Со своей стороны я предложил разобраться в ситуации и посмотреть какие потребности имеются у его контрагентов. И мы в течение получаса разобрали его финансовые потоки и пришли к выводу. Нужно открывать компанию с НДС – на общей системе налогообложения.

-3

Клиент: «А, что мне делать с компанией, которая уже открыта?»

«Сделаю вам предложение, от которого вы не сможете отказаться». ))

Не торопитесь и поработайте с партнерами, которым выгодно работать на упрощенке со старой компанией. А на новую перевести всех клиентов, которым нужно списывать НДС.

Когда какая-то фирма станет ненужной придете, и мы решим, что с ней делать дальше.

Зарегистрировали нашему «драгоценному» Клиенту новую ООО на ОСНО. На чем и расстались.

Проходит год. Снова появляется мой, уже очень хорошо знакомый, клиент. И оказывается, что дела у него просто ПОПЁРЛИ в ГОРУ.

Клиент: «Все мне эта упрощенка больше не нужна! Давайте ее ликвидируем!»

Зачем ликвидировать? Ликвидация — это лишние расходы для вас. Предлагаю на вашей компании ЗАРАБОТАТЬ!

Клиент: «Как заработать?»

Мы продали его фирму за очень хорошую сумму денег. Компания была с приличным оборотом, бухгалтерия велась четко.

Как же он был доволен, когда получил денег за компанию в несколько раз больше, чем потратил на ее регистрацию!

-4

Позже мы много еще сотрудничали и открывали для него новые фирмы, некоторые все-таки приходилось ликвидировать. Но это уже совсем другая история…

Нужна помощь чтобы разобраться с налогообложением или в регистрации фирмы?

Переходите на наш сайт и свяжитесь любым удобным способом.

Для связи с нами вы можете:

- ПОЗВОНИТЬ

- направить заявку через ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

- написать в WhatsApp или на e-mail.

P.S. Занимайтесь любимым бизнесом, остальное мы сделаем для Вас!