Вот она - очередная волна кризиса, которая "поглотила" наши с вами сбережения, в разы обесценив их. Не позавидуешь тем, кто давно копил на свой, личный автомобиль. В большинстве случаев сумма эта довольно скромная по нынешним меркам.
Если раньше, пару-тройку лет назад, накопленные 500-600 тысяч рублей открывали большой простор для выбора и покупки б/у автомобилей, то теперь путь к многим моделям попросту закрыт. Не забываем, что "вторичка" выросла в цене так же стремительно, как это произошло с новыми автомобилями.
И это основная причина, почему авторынки и другие площадки пустуют без покупателей. Конечно, никому не хочется брать втридорога то, на что раньше даже не засматривался и покупать не хотел. Вот они, стоят и пылятся под открытым небом, спрос стремится к нулю.
Однако есть хорошие новости для тех, кто все еще намерен приобрести автомобиль, имея те самые пресловутые 600 тысяч рублей (именно за эту сумму, согласно статистике подборок и запросам в интернете, машины ищут чаще всего). Далеко не на все автомобили взвинтили цены и некоторые до сих пор продаются за адекватную стоимость.
В пример я приведу автомобиль, который уже давно советую многим знакомым автомобилистам, стоящим перед выбором, а что же все-таки купить. Расскажу поподробнее об этом седане, у которого есть масса преимуществ перед "одноклассниками" и почему даже в это непростое время он будет довольно выгодной покупкой. Ведь автомобиль этот со своей надежностью и неприхотливостью не опустошит карман, к тому же отлично подойдет для езды на каждый день.
Это Renault Fluence и выпускали его с 2009 по 2017 год. Довольно успешная модель, продержавшаяся на рынке немало лет, но при этом особым спросом в нашей стране не пользующаяся. Что, между прочем, очень даже зря.
В интернете полно отзывов, в одном из них владелец прямо так и пишет: "Салон большой, багажник огромный, и обслуга по карману не бьет, ну что еще нужно?".
Для начала пройдусь по технике, она тут надежная и совсем неприхотливая. Все дело в том, что в основной массе на "Флюенс" ставились "Логановские" агрегаты 1.6 л (K4M и H4M). Ни для кого не секрет, что ходят они сотнями тысяч километров под "Логанами" из такси и совершенно не требуют какого-то специального сложного обслуживания.
Заливать сюда можно самый обычный 92 бензин, в приводе ГРМ тут ремень, который менять в разы дешевле, чем цепь, а клапана регулировать не надо - гидрокомпенсаторы предусмотрены.
Так же есть 2-х литровый цепной агрегат M4r с алюминиевым блоком на 137 л.с. Едет он "бодрее", однако и свои проблемы есть, в числе которых масложор, а сам мотор боится перегрева из-за "нежной" ГБЦ.
Касаемо трансмиссии, 2 варианта - вариатор и МКПП. Естественно, куда проще и надежнее выбрать машину на "ручке", да и ресурс у вариаторов не так уж и велик - заявленные заводом 150 тысяч выходит, а дальше неизвестно.
Подвеска порадует и не разорит - спереди простой Мак-Ферсон, сзади - балка, куда уж проще. Собственно, и обслуживание не выйдет за рамки приличия, "это ж Рено", как многие говорят. Запчасти всегда есть и ценник на них адекватный.
Замена сцепления вместе с выжимным подшипником в прошлом году обошлась в 16 тысяч рублей с учетом стоимости работ.
Но самый главный плюс для водителя и пассажира - вместимость салона. Он, кстати говоря, еще и вполне комфортный, есть все то, без чего нынешние автомобили и не представить - кондиционер, подогревы, электростеклоподъемники и прочие "плюшки".
Что передний, что задний ряд просторны, сзади спокойно разместятся 3 человека, а в багажник влезет, что угодно. Его объем аж целых 530 литров.
И хоть "Флюенс" - это полноценный C-класс, по некоторым характеристикам он и до D-класса вполне дотягивает.
Еще одно очень важное преимущество этого седана в том, что кузов довольно неплохо оцинкован, а ЛКП прочное. Очагов коррозии на нем долго не появляется, как на той же ВАГ-группе. Машина с годами не гниет, даже если имеют место быть сколы.
По итогу вполне достойный автомобиль получается, в который не нужно вкладывать кучу средств на постоянное обслуживание и ремонты, комфорт здесь в наличии, сам автомобиль вполне современен, а цена вполне приемлема.
Кстати говоря, о ней - ценники на "Рено Флюенс" начинаются от 400 тысяч рублей за "уставшие" варианты. В среднем от 500-550 тысяч рублей это будут вполне нормальные варианты, хорошие же экземпляры стоят от 600 тысяч рублей. Ну и куда без "умников", которые, желая воспользоваться ситуацией на рынке, пытаются продать эти авто за 1 млн рублей и выше.
В общем и целом этот автомобиль вряд ли вас разочарует, если вы вдруг решились на его покупку. Да, внешний вид у него "на любителя", оттого и особым спросом на нашем рынке он не пользовался, однако кто сейчас будет смотреть на дизайн, если машина сама по себе надежная - это другой вопос.
Хотелось бы узнать, приобрели бы вы себе этот автомобиль или по-вашему за эту сумму есть варианты получше. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.