Найти в Дзене
Просто Иван

Остановим незаконную вакцинацию. Обращение в прокуратуру (образец).

Образец заявления в прокуратуру на незаконную "иммунизацию", введенную незаконно частным лицом в Алтайском крае. В остальных регионах написано практически под копирку. Генеральному прокурору РФ действительному государственному советнику юстиции Краснову Игорю Викторовичу Прокурору Алтайского края старшему советнику юстиции Герману Антону Андреевичу от ______________________________, проживающего по адресу: ____________________________________ эл. почта: ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ 23 июля 2021 года было подписано Постановление № 4 главным государственным санитарным врачом по Алтайскому краю И.Г. Пащенко "О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям" (далее – Постановление ). 12 октября 2021 года в это Постановление внесены изменения Постановлением № 5 главного государственного санитарного врача по Алтайскому краю. С принятием этого Постановления я не согласен по следующим причинам: 1. Для эф

Образец заявления в прокуратуру на незаконную "иммунизацию", введенную незаконно частным лицом в Алтайском крае. В остальных регионах написано практически под копирку.

Генеральному прокурору РФ

действительному государственному

советнику юстиции

Краснову Игорю Викторовичу

Прокурору Алтайского края

старшему советнику юстиции

Герману Антону Андреевичу

от ______________________________,

проживающего по адресу:

____________________________________

эл. почта: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

23 июля 2021 года было подписано Постановление № 4 главным государственным санитарным врачом по Алтайскому краю И.Г. Пащенко "О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям" (далее – Постановление ).

12 октября 2021 года в это Постановление внесены изменения Постановлением № 5 главного государственного санитарного врача по Алтайскому краю.

С принятием этого Постановления я не согласен по следующим причинам:

1.

Для эффективной политики в области санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) принято Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре) (Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1100). Далее - Положение.

Согласно п. 4 Положения в РФ существует 4 вида различных организаций, занимающихся санитарно-эпидемиологическим контролем, в том числе и Роспотребнадзор. Для координации деятельности этих организаций в каждом такой организации назначаются должностные лица (п.6 Положения) главные государственные санитарные врачи.

Т.е. главные государственные санитарные врачи являются внештатными сотрудниками, осуществляющими координацию с другими надзорными органами, при этом руководящая должность в государственной организации является штатной.

Согласно п. 7 Положения главный государственный санитарный врач РФ координирует деятельность главных государственных санитарных врачей федеральных органов исполнительной власти.

Главный государственный санитарный врач РФ, для координации действий с другими надзорными органами, издает правовые акты только по вопросам организации государственного контроля (надзора) и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, которые являются обязательными только для исполнения органами государственного контроля (надзора) и организациями, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Положения.

Никакие другие правовые акты, в том числе нормативно-правовые, т.е. обязательные для исполнения гражданами и другими организациями, государственными органами, распространяющихся на неопределенный круг лиц, главный государственный санитарный врач РФ не издает.

Согласно п. 9 Положения главные государственные санитарные врачи субъектов РФ уполномочены только на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий и не имеют права ничего издавать.

По аналогии, для тушения крупных пожаров и ЧС на территориях образованы гарнизоны (объединение организаций). При возникновения ЧС начальник гарнизона (внештатная должность) не только руководит действиями личного состава своей организации, но и координирует действия других организаций, независимо от формы собственности, находящихся на территории гарнизона и участвующих в ликвидации ЧС.

2.

Согласно ст.1 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" основными терминами для целей закона является:

1. государственные должности РФ и государственные должности субъектов РФ (должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов);

2. представитель нанимателя - руководитель государственного органа (осуществляющие полномочия нанимателя от имени РФ или субъекта РФ).

Сводный перечень наименований государственных должностей РФ утвержден Указом Президента РФ от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации". К таким должностям относятся Президент РФ (абз.1), руководитель высшего государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (абз.39) и т.д.

Главные государственные санитарные врачи не входят в этот перечень, т.е. это не государственная должность и лица, занимающие эту должность, не могут непосредственно исполнять полномочия федеральных государственных органов.

Таким образом, Пащенко И.Г. не занимает государственную должность, и при издании своего Постановления не является представителем нанимателя (Роспотребнадзору запрещено издавать нормативно-правовые акты), т.к. не действует от имени нанимателя, а действует как частное лицо, диктуя свою волю гражданам, организациям, государственным органам, в том числе и согласно п.5 Постановления, и Роспотребнадзору.

3.

В соответствии со ст. 124 ГК РФ Российская Федерация, субъекты РФ являются субъектами гражданского права.

Сводный перечень наименований государственных должностей РФ, предусмотренных Конституцией РФ, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий РФ и субъектов РФ утвержден Указом Президента РФ от 11 января 1995 г. N 32 "О государственных должностях Российской Федерации". К таким должностям относятся Президент РФ (абз.1), Руководитель высшего государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (абз.39) и т.д., но к ним не относятся главные государственные санитарные врачи.

В соответствии с п.1 ст. 125 ГК РФ органы государственной власти действуют в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Компетенция главных государственных санитарных врачей субъектов РФ определена Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1100, как внештатная координирующая должность и у них нет прав издавать нормативно-правовые документы.

В соответствии с п.3 ст. 125 ГК РФ от имени РФ могут по специальному поручению выступать государственные органы, а также юридические лица и граждане.

При этом граждане, в соответствии с п.1 ст. 19 ГК РФ, приобретают и осуществляют права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя. Гражданка Пащенко И.Г. правом выступать от имени РФ федеральными законами не наделена.

Главный государственный санитарный врач (административная внештатная должность) не является государственной должностью, у него нет полномочий выступать от имени РФ и поэтому он не является субъектом права.

ГК РФ имеет большую юридическую силу, чем федеральный закон 52-ФЗ. В соответствии с ГК РФ И.Г.Пащенко, работающая внештатным координатором, не может издавать нормативно – правовые акты (постановления), а нормы гражданского права, содержащиеся в других законах (52-ФЗ), не должны противоречить ГК РФ (п. 2 ст. 3 ГК РФ).

4.

При издании своего Постановления Пащенко И.Г. (частное лицо) ссылается на пп.6 п.1 ст. 51 Федерального закона 52-ФЗ, согласно которого главным государственным санитарным врачам и их заместителям разрешено выносить мотивированные постановления.

Но данная статья ФЗ предусмотрена для главных государственных санитарных врачей, которые были до 09.03.2004, входили в Минздрав РФ и были наделены полномочиями Минздрава РФ, в том числе и издавать постановления (согласно «Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе РФ», утвержденное постановлением Правительства РФ от 24.07.2000 № 554 (далее Положение)). П.20 указанного Положения определялось, что должностные лица службы, осуществляющей государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обладают полномочиями, установленными ст. 50, 51 и 52 Федерального закона 52-ФЗ. В п.18 Положения указано, что должностными лицами, уполномоченными осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от имени органов и учреждений службы, являются в том числе и, первый заместитель Министра здравоохранения РФ - главный государственный санитарный врач РФ. Согласно п. 4 Положения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно -эпидемиологический надзор, является Министерство здравоохранения РФ.

Таким образом, до 09.03.2004 главный государственный санитарный врач РФ, являясь первым заместителем Министра здравоохранения РФ, мог выносить постановления от имени Минздрава РФ ( пример Постановление от 30.04.2003 г. N 80.). Чтобы отделить документы о санитарно-эпидемиологическом надзоре Минздрава РФ от других документов Минздрава РФ в документах и указывалась внештатная должность главный государственный санитарный врач РФ.

Согласно вышеизложенного, И.Г. Пащенко не наделена теми полномочиями, что были у главных санитарных врачей до 09.03.2004, а поэтому она не может выносить постановления, обязательные для исполнения неограниченного круга граждан и юридических лиц.

5.

Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» был создан Роспотребнадзор с функциями контроля и надзора, а не с функциями по принятию нормативных правовых актов (п. 2 Указа).

Распотребнадзор действует на основании Положения утвержденного постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 (далее Положение).

Издание должностными лицами Роспотребнадзора нормативно-правовых актов (постановлений) запрещено п.7 Положения о Роспотребнадзоре.

В соответствии с п.9.7 этого Положения руководитель Роспотребнадзора может издавать приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. На официальном интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), опубликованы только приказы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Кроме того, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в котором работает Пащенко И.Г., не вправе издавать нормативные правовые акты. (абз.2 п 2. Правил, принятых Постановлением Правительства от 13 августа 1997 г. N 1009).

Согласно п. 10 Указа Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу.

Таким образом, у Роспотребнадзора нет полномочий на издание нормативно – правовых актов. Однако Пащенко И.Г., в нарушение Федерального законодательства, не имея полномочий от нанимателя (у которого фактически нет таких полномочий), и не занимая государственную должность, вынесла Постановление от собственного имени.

Согласно п. 4 ст. 3 Конституции РФ, никто не может присваивать власть в РФ. Захват власти или присвоение властных полномочий частным лицом преследуются по федеральному закону.

6.

Разрабатывать календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, сроки проведения этих прививок и категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, являются властными полномочиями Минздрава РФ ( п.3 ст. 10 Федерального закона 157-ФЗ).

Пащенко И.Г. в своем Постановлении, ссылаясь на п.2 ст.10 Федерального закона 157-ФЗ, имеет право вынести решение о проведении профилактических прививок только согласно утвержденному Минздравом РФ календаря прививок, в котором имеется прививка против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-СоV-2, но не имеется право выносить решение об иммунизации новыми прививками. В п.2 ст. 10 Федерального закона 157-ФЗ, на который ссылается Пащенко И.Г., отсутствует право объявлять «иммунизацию по эпидемическим показаниям». Решение о проведение профилактической прививки по эпидемическим показаниям в Постановление Пащенко И.Г. отсутствует.

Фактически Пащенко И.Г. действует в обход ст. 10 Федерального закона 157-ФЗ, согласно которой введение новой прививки и категории граждан, подлежащих вакцинации, являются полномочиями Минздрава РФ, но никак не главных государственных санитарных врачей. Злоупотребление правом запрещено ст. 10 ГК РФ.

Таким образом, присвоение полномочий Минздрава РФ Пащенко И.Г. по введению новых профилактических прививок и категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, является незаконным.

7.

В соответствии с п. 1 ст.10 Федерального закона 157-ФЗ профилактические прививки по эпидемическим показаниям проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти.

Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 66 "О внесении изменения в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих" внесена «коронавирусная инфекция (2019-nCoV)». От этой опасной болезни Минздрав РФ ввел в календарь прививок по эпидемическим показаниям прививку «против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS- СоV-2» на основании п. 3 ст.10 Федерального закона 157-ФЗ.

Присвоение Пащенко И.Г. полномочий Правительства РФ, фактическим введением в перечень заболеваний представляющих опасность для окружающих «новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и присвоение полномочий Минздрава РФ о фактическом введение новой прививки в календарь прививок, категории граждан подлежащих «иммунизации» и объявление о ее проведении является незаконным.

Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций является составом преступления, предусмотренного ст.286 УК РФ.

8.

Пащенко И.Г в своем Постановлении эпидемиологическую обстановку в регионах оценивает как неблагополучную. При вынесении такого мотивированного решения она должна была пользоваться нормативными документами, а не придумывать собственные расчеты. Таким документом является «Методика расчета эпидемических порогов по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям по субъектам Российской Федерации МР 3.1.2.0118-17» от 28 сентября 2017 года. В соответствии с п.4.5. Методических рекомендаций, оценка эпидемиологической обстановки в регионе как неблагополучной, возможна только при превышение контрольного уровня эпидемических порогов. Еженедельные темпы прироста заболеваемости не является основным признаком развития эпидемии (п. 4.3) и не используется при анализе неэпидемической заболеваемости (п. 6.1). В соответствии с п. 4.4 методических рекомендаций снижение интенсивного показателя заболеваемости ОРВИ до уровня эпидемического порога является признаком окончания эпидемии.

Т.е. Пащенко И.Г. намерено скрывает информацию об эпидемиологической обстановке в Алтайском крае.

Получение такой информации гражданами предусмотрено абз. 2 ст. 8 Федерального закона 52-ФЗ и является существенной для принятия решений государственными органами.

Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, является составом преступления, предусмотренного ст. 293 УК РФ .

9.

Иммунизация «вакцинами» не обеспечивают невосприимчивости к инфекционным болезням и поэтому не являются профилактическими прививками в соответствии с абз. 2 ст.1 Федерального закона 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».

В настоящее время в РФ нет вакцин от коронавирусной инфекции, которые прошли бы все стадии исследований. Фактически проводятся клинические исследования на так называемых «добровольцах».

Пострегистрационные исследования вакцины от коронавируса, разработанной НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи, планируется завершить 31 декабря 2022 года, - это следует из данных реестра клинических испытаний, опубликованных на сайте Минздрава РФ. Ссылка: (https://argumenti-ru.turbopages.org/argumenti.ru/s/society/2021/08/733406)

В соответствии с абз. 7 п.1 ст.5 Федерального закона 157-ФЗ граждане имеют право на отказ от профилактических прививок.

Злоупотребляя правом гражданина, Пащенко И.Г. воспользовалась абз. 2 пп. 4 п.1 ст. 51 Федерального закона 52-ФЗ, где главные государственные санитарные врачи, от имени Роспотребнадзора, могут давать гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения в установленные предписаниями сроки, о проведение исследований, испытаний. Но такие исследования проводятся только для установления причин и условий возникновения и распространения инфекционных заболеваний (пп.2 п.1 ст. 42 Федерального закона 52-ФЗ), а не для испытаний лекарственных средств на гражданах.

Предписание является индивидуальным правовым актом и может быть выписано только конкретному гражданину или организации.

Пащенко И.Г., в своем Постановлении не выносит решения о проведении профилактической прививки против коронавирусной инфекции вызываемой вирусом SARS- СоV-2, согласно Календарю профилактических прививок, утвержденному Минздравом РФ, а фактически выписывает предписание для всех граждан Алтайского края об участии в испытаниях вакцин.

Для достижения указанной цели Пащенко И.Г. обязала провести такую иммунизацию вакцин на гражданах, определила сроки и количество испытуемых (80%) и пригрозила руководителям организаций об ответственность за не выполнения своей воли (п.3 постановления).

Принуждение человека (угрозами отстранения от работы, наказания руководителей организаций) к «добровольному согласию» на участие в клинических исследованиях, является нарушением прав гражданина, предусмотренного абз. 7 п.1 ст.5 Федерального закона 157-ФЗ и п.2 ст.21 Конституции РФ.

В соответствии с п. 2 ст. 21 Конституции РФ никто не должен подвергаться насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку, совершение каких-либо действий, является составом преступления, предусмотренного ст.330 УК РФ.

10.

Взаимоотношения работодателей с работником регулируются только ТК РФ и ГК РФ, т.к. никаких других договоров («медицинских», «по уходу за здоровьем работников») у работника с работодателем не может быть заключено (это деятельность лицензируется).

Пащенко И.Г. своим Постановлением обязала работодателей игнорировать требования Конституции РФ, ТК РФ, ГК РФ и других федеральных законов, тем самым понуждая нарушить их, в частности: 1) тайну личной жизни, врачебную тайну работников (п.1 ст.23 Конституции РФ, ст. 13 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ), что является составом преступления, предусмотренного ст.137 УК РФ; 2) на защиту специальной категории персональных данных (ст. 10 ФЗ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", касающихся состояния здоровья, что является составом административного правонарушения предусмотренного ст. 13.11 КоАП РФ); 3) лишила граждан права на отказ от участия в медицинских испытаниях (опытах) (п. 2 ст. 21 Конституции РФ, абз. 7 п.1 ст.5 Федерального закона 157-ФЗ), объявив такое участие обязательным для 80 процентов определенных категорий граждан.

11.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 11.05.2007 г. N 27 "О реализации Международных медико-санитарных правил (2005)" "ММСП (2005)" введены в действие на территории Российской Федерации, а п.2 этого постановления функции Национального координатора по "ММСП (2005)" возложены на Роспотребнадзор.

Представляя интересы ВОЗ, Роспотребнадзор создает на территории России обучающую организацию «Сотрудничающего центра ВОЗ по готовности к пандемиям и обучению команд быстрого реагирования».

Ссылка:(https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16852).

И.Г. Пащенко намеренно предоставляет недостоверную информацию о состоянии эпидемиологической обстановки в Алтайском крае.

Своим Постановлением И.Г. Пащенко фактически обязала граждан Алтайского края участвовать в Глобальном медицинском эксперименте (иммунизации) игнорируя при этом п. 2 ст. 21 Конституции РФ и абз. 7 п.1 ст.5 Федерального закона 157-ФЗ.

Кроме того, принуждает работодателей игнорировать требования Конституции РФ, ТК РФ, ГК РФ и других федеральных законов, принуждает должностных лиц организаций к нарушению административного (ст. 13.11 КоАП РФ) и уголовного кодексов (ст.137 УК РФ).

И.Г. Пащенко, не имея полномочий от нанимателя (Роспотребнадзор, согласно п.7 Положения, запрещено издание нормативно-правовых актов), и не занимая государственную должность, издает от своего имени сочинение ( под названием постановление) обязательное для исполнения, как гражданами, так и юридическими лицами и государственными организациями.

Решение о проведение профилактической прививки по эпидемическим показаниям в Постановление Пащенко И.Г. отсутствует. Понятия «иммунизация по эпидемическим показаниям» в п.2 ст.10 Федерального закона 157-ФЗ нет.

Цель действий И.Г. Пащенко не законность и забота о гражданах и их законных правах, а выполнение обученных команд быстрого реагирования (рекомендаций ВОЗ).

Постановление, вынесенное И.Г. Пащенко, не является нормативно-правовым актом, так как не опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации" www.pravo.gov.ru (п.2 и п.4 Указа Президента РФ от 14 октября 2014 г. N 668 "О совершенствовании порядка опубликования нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти") и не прошло государственную регистрацию. На основании п. 10 Указа Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти не прошедшие государственную регистрацию, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу.

В соответствии со ст.2 Федерального закона 390-ФЗ от 28.12.2010 «О безопасности» основными принципами обеспечения безопасности являются соблюдение и защита прав и свобод граждан, законность.

Оказание иной помощи международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, является составом преступления, предусмотренного ст.275 УК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 21, 27 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1

П Р О Ш У:

1. Отменить постановление главного государственного санитарного врача по Алтайскому краю И.Г. Пащенко от 23.07.2021 № 4 "О проведении профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям" как незаконное и необоснованное, нарушающее права граждан и юридических лиц.

2. Провести проверку действий И.Г. Пащенко по изложенным в настоящем заявлении фактам на наличие-отсутствие в ее действиях составов преступлений, предусмотренных ст.ст. 286, 275, 293, 330 УК РФ.

«____» ____________2022 г. ______________/_________________/