Гайд по герою Pudge Dota 2
В этом гайде я не буду навязывать определенные билды. Лишь показываю возможности и потенциал героя, даю вам пищу для размышлений. Читаем, оцениваем, спасибо :)
В статье будем много Dota-жаргонов, поэтому НОВИЧКАМ советую открыть спойлер ниже.
+ На 1-ом уровне имеем 700 хп.
+ Убивает в соло 50+% героев в Dota.
- Начальная скорость передвижения меньше 300, очень медленно.
- Очень мало МП на всех стадиях игры.
- Нет эскейпа.
- Мало брони, придется что-то докупить.
+ На 1-ом уровне имеем 700 хп.
+ Убивает в соло 50+% героев в Dota.
- Начальная скорость передвижения меньше 300, очень медленно.
- Очень мало МП на всех стадиях игры.
- Нет эскейпа.
- Мало брони, придется что-то докупить.
Ждем жертву, здесь нам надо действовать быстро, хукаем.
Ваш друг должен стоять именно в этой точке и не двигаться, бить только если жертва подойдет влотную. Но обычно тут жрут деревья тангусами... Чтобы заблокировать на ступеньках, нужны 2 героя. Надеемся на отсутвие танго, либо несообразительного соперника и не пытайтесь это провернуть с героями у которых есть эскейп, только время и ману потеряете.
Тут ничего прогрызать не надо, просто заходим, становимся на кустик и ждем, мне эта позиция нравится больше. Союзник должен стоять рядом и блокировать выход, как на скрине ниже.
Эта довольно таки известная фишка, однако частенько отсюда дают уйти из-за неправильного блока от союзника. Нужно блокировать не в деревьях(которые прокусывают и убегают), а в этом узком проходе в позиции акса. И еще, пудж должен стоять как на скрине, за деревом, иначе враги с противоположного ХГ его увидят и будут осторожны.
Ну вы поняли, ждем, хукаем, акс блокирует в этой позиции. Если жертва не прокусит дерево - это фраг.
Ну вы поняли, этих мест на карте куча. Дерзайте.
Примечания:
Стиль игры описанный в этом гайде - агрессивный, убиваем героев везде и всегда.
Нужны ли гангать до 6 уровня без аркан? В основном - НЕТ. Объясняю:
Не бойтесь хейта в свой адресс и хукайте при любой возможности. Вы не проиграете игру, не попав хуком, но и не выйграете, если не будете пытаться.
Когда стадия мидгейма заканчивается и начинается лейт, умирать просто так уже нельзя. Мы самая важная оборонительная фигура на этой карте.
Если игра на равных, то в лейте от прокаста соперники уже вряд ли умирут, поэтому нам лучше уходить в дизейблера (хекс, шива, абиссал) и танка (кираса, тараска, блейд мейл), наша задача выигрывать время для основного дпсера.
Фейк-тактика: преследуем цель, жмем хук и отменяем анимацию пару раз, чтобы жертва поняла, что надо мансить. Если враг начинает мансить - всё, просто идём к ней по прямой, сближаемся, воняем, жрём, хукаем - фраг. С большой вероятностью такая тактика принесет больше фрагов, чем просто хукнуть наобум.
Так в чем же заключается IMBA спросите вы? Хммм.. В ваших руках и голове конечно же!
Не страшно, если мы проиграем какой-то лайн, пудж слабее многих героев в этой части игры, задачу помните на начало игры? Арканы и 7 уровень. Потом идем гангать с союзниками, сами мы сможем убивать, либо раненых героев, либо когда получим хоть какое-то преимущество. Важно создать спейс в мид гейме для керри и в лейте заставить вражеских коров считаться с вами! Чин-чопа короче! ^_^
* Мини-карта позволяет собирать огромное количество информации, передвижение по вардам, уничтожение наших вардов, установка вражеских вардов, дайвинг под тавер от врагов. Всё это должно мониториться каждые секунд 20-30.