Для того, чтобы заинтересовать покупателей в своем продукте компаниям необходимо постоянно совершенствоваться в рекламе и новых креативных идеях. Одним из способов продвижения является дополненная реальность на упаковках и этикетках.
Благодаря технологии AR можно вовлечь покупателя в виртуальное дополнение реального мира, благодаря которому он узнает о продукте и его свойствах, сможет прочитать состав или инструкцию, а также получить множество полезной информации.
Отсканировав код на этикетке, пользователь может увидеть анимированный объект, видео, мини-игру, узнать историю компании, особенности и уникальность продукции.
Благодаря своим возможностям, таким как визуализация, геймификация, дополненная реальность оказывается эффективной инвестицией, способной увеличить продажи, повысить вовлеченность и улучшить процесс принятия решений.
Варианты и идеи дополненной реальности могут ограничиваться только фантазией. Этикетки оживают, вовлекают покупателя, и заметно выделит продукцию на фоне конкурентов.
#дополненнаяреальность #разработка приложений #разработка логотипа #разработка игр #AR