Вообще, мотоцикл был готов к эксплуатации, но кое-какие моменты я решил всё-таки сделать, так сказать нулевое ТО. Во первых смазал трос ручки газа и трос сцепления. Со сцеплением все просто- отодвинул, на руле, прорезиненный, защитный элемент в строну и сразу открывается доступ к тросу. С помощью шприца, закачал туда 1,5 -2 кубика обычного моторного масла (под рукой было 5w40). С тросом газа посложнее, сперва разобрал пульт ручки газа (открутив винты снизу) и затем, высвободив трос, так же смазал его моторным маслом. После этого, отрегулировал свободный ход рычага сцепления, и уменьшил свободный ход ручки газ, так как показалось, что реакция на газ немного резковатая (видео есть здесь и на ютуб канале). После регулировки, ручки газа реакция, ожидаемо, стала более плавной и дозировать усилие стало удобнее. Вообще заводские настройки близки к идеальным, как мне кажется, и все регулировки- это уже просто, дело вкуса. Сразу, ещё до начала эксплуатации, была смазана цепь, специальной смазк