Найти тему

Что есть у психологов, к которым выстраивается очередь, и чего нет у тех, кто еле-еле находит 1 клиента.

Судя по лайкам на той неделе, больше всего понравился пост про то, как выкладывать посты в VK. Там было сухо, только по делу. Рискну повторить такой формат.

Что есть у психолога, к которому выстраивается очередь из клиентов:

- Смысл. Или проявление внутреннего ядра личности. Звучит может быть и абстрактно, но это самый главный элемент. Каждый человек несет в себе глубинный смысл. Проявление этого смысла через разные аспекты пси-бизнеса, это фундамент успеха.

- Система привлечения клиентов. Настроенная реклама и ежемесячная аналитика, докрутка. Или нанятый фрилансер, который закрывает вопрос по постоянному притоку новой аудитории. Или какой-то другой вариант.

- Система продаж. При определенном навыке привлечь аудиторию не сложно. А вот постоянно продавать свои услуги-это другое. Сюда входит проработанная воронка продаж. Контент план.

- Работа с клиентской базой. Поддержка. Как минимум есть таблица, в которую вносятся клиенты, ведется учет движения клиента по воронке. От первого отклика, до прихода денег.

- Финансовое планирование. Какой должен быть доход, сколько остается на рекламу, сколько уходит на сервисы и фрилансеров. Учет налогов и других расходов. Без планирования, чаще всего, психолог живет в ситуации: “То густо, то пусто”.

- Бизнес стратегия минимум на год. Откуда и куда движется пси-бизнес. Как будет измеряться успех.

- Структура бизнеса. Или еще можно сказать модель бизнеса. Она есть всегда, даже если не прописана и вы ее не осознаете. Именно от модели зависит, сколько вы будете работать, сколько зарабатывать и будет ли у вас свободное время.

Это минимальный набор для психолога, который работает сам на себя. Мой опыт показывает, что чаще всего это аккаунт в соц. сети, может быть сайт и ожидание, что вдруг клиент попрет. Надеюсь, что среди моих читателей таких нет.

Если статья была полезной, то ставьте лайк или напишите в комментарии: “Спасибо”.

Много лайков и таких статей буду писать больше.