Для европейского рынка разработчики Kia подготовили кроссовер Niro без задней передачи. Чем завлекают опытные маркетологи потенциальных покупателей, выясним с помощью обзора новинки.
Маркетинговые уловки – двигатель объема продаж
Новинка действительно выглядит симпатично. Эффектный контраст светлых и темных поверхностей дизайнеры часто применяют на практике. Однако подобное представление вряд ли привлечет потенциальных покупателей. В рекламных материалах этот типовой прием назван особой философией бренда – «Единство противоположностей». Намного интереснее, не правда ли?
Изучим другие позиции с расшифровкой реального наполнения, подчеркнутые на официальном сайте Kia. «Экологически ответственный подход к мобильности» – это гибридный или электрический привод в комбинации с отделкой салона материалами, сделанными из вторсырья. Декоративная темная полоска под капотом названа «улыбкой тигра». Это название вряд ли уместно, так как глаза (фары) виртуального зверя расположены в этом случае под челюстью.
Отбросим придирки к составителям рекламных текстов. Опытные маркетологи подготовили действительно мощный «магнит», который привлечет новых покупателей уникальностью новинки – отсутствием задней передачи. Для движения в соответствующем направлении активизируется электромотор. Упрощение конструкции помогло уменьшить массу 6-ступенчатого «автомата» на 2,3 килограмма.
Идеальный кроссовер для Европы
На первом этапе производства покупателям предложат схему «мягкого» гибрида, созданного на основе бензинового «атмосферника» – 1.6, 105 л. с. Электромотор (44 л. с.) встроен в АКПП. В этом оснащении средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,8 литра на 100 км пробега.
«Розеточный» гибрид оснащен электромотором (84 л. с.) и тяговой батареей с увеличенной емкостью – 11,1 кВт*ч вместо 8,9 в предыдущей генерации Niro. Эта комплектация обеспечивает суммарную мощность 183 л. с. и запас хода только на электротяге до 65 км.
Параметры электрической версии приведены в следующем перечне:
- емкость аккумуляторной батареи – 64,8 кВт*ч;
- мощность зарядной станции – не более 72 кВт;
- электромотор – единственный на передней оси, 204 л. с.;
- дальность хода – 463 км;
- время разгона до 100 км/ч – 7,8 секунды;
- максимальная скорость – 167 км/ч.
При активации специальной функции электроника автоматически переключает гибрид на электрическую тягу в центральной части города, и в других «зеленых» зонах – около школ, больниц. Ассистент парковки управляется дистанционно с помощью ключа.
Эффект «деревянного колеса»
Главная фишка нового кроссовера – оптимизированная КПП. Особая конструкция уменьшает массу незначительно, поэтому практическая целесообразность в данном решении отсутствует. Аналогичный результат можно получить, изготовив «запаску» с деревянными спицами и тонким слоем резины на ободе. Это гениальное решение облегчит конструкцию, позволит подчеркнуть экологичность использованных материалов.
Отдельные новшества в современных автомобилях созданы исключительно для составления более эффективных рекламных материалов. Может быть, я ошибаюсь? Сообщите свое мнение в комментариях.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!