Рубрика #Бизнес процессы.
#Внутренняя мотивация возникает, когда человек может сосредоточиться на внутренних движущих силах как на побуждении к действию. Например, внутренне мотивированный сотрудник задержится допоздна, чтобы довести до мельчайших деталей важную презентацию. Он или она делает это не потому, что хочет получать оплату за сверхурочную работу - это было бы примером внешнего мотиватора, а потому, что она чувствует особое личное чувство - чувство выполненного долга, при этом выполняя любую работу, в меру своих способностей. Внутренние мотиваторы на рабочем месте растут, когда работники чувствуют себя способными, ценными и получают общее #удовольствие от своей работы.
1. Сложная работа
Сотрудники, которым бросают вызов в позитивном ключе, #доверяя решение сложных задач, становятся внутренне мотивированными, чтобы подтолкнуть себя к тому, чтобы быть лучшими. Поручение сложных заданий и предоставление сотрудникам свободы действий в принятии решений о том, как они подходят к проектам, создает ощущение контроля. Этот контроль приводит к ощущению сопричастности к проекту, и сотрудники мотивированы на успех желанием принять вызов.
2. Возможность выбора
У сотрудников разные основные навыки, разные ценности и индивидуальный подход к выполнению задач. Предоставление сотрудникам возможности выбирать задания, наиболее соответствующие их личным предпочтениям и сильным сторонам, является #внутренним мотиватором. Сотрудники чувствуют, что их навыки используются наиболее #эффективно, а возможность выбирать проекты, представляющие личный интерес, увеличивает шансы на успех конечного проекта.
3. Возможность продвижения
Сотрудники, которые чувствуют, что у них впереди блестящее #профессиональное будущее, более внутренне мотивированы, чем сотрудники, которые чувствуют, что застряли на работе, которая никогда их не изменит и не вдохновит. Сотрудники, которые видят четкий путь к карьерному росту, кровно заинтересованы в компании и мотивированы внести свой вклад в ее успех, а значит, и в собственный успех.
4. Наставничество и образование
Сотрудники, получившие наставничество и получившие возможность расширить свои знания посредством участия в семинарах по повышению квалификации и тренингах, чувствуют себя более достойными. Этот внутренний мотиватор заставляет сотрудников чувствовать, что их ценит компания, что заставляет их ценить качество своей работы.
5. Регулярная обратная связь
Сотрудники, которые знают свое положение в отношении показателей производительности, чувствуют больший контроль над стабильностью своей работы и качеством своей работы. Уделение времени регулярной обратной связи и конструктивной критике сотрудников создает систему, в которой сотрудники чувствуют, что они могут постоянно улучшать свою работу.
6. Участие в принятии решений
Сотрудники, участвующие в процессе принятия корпоративных решений, внутренне мотивированы, потому что у них есть чувство товарищества, а также заинтересованность в успехе компании. Сотрудники считают себя ценными членами коллектива, а их интеллект и вклад замечают и ценят.
Если вам понравилась эта статья, вы можете отправить подарок Автору! Ставьте лайк, поделитесь пользой в социальных сетях или отправьте другу, коллеге, члену семьи или близкому человеку.
Подпишитесь на мой Дзен канал https://zen.yandex.ru/coachnewmind, здесь вы всегда найдете много новой и полезной информации о личностном росте, #коучинге, #здоровье, #развитии продуктивного мышления, психологии творчества и многом другом!