В марте 2022 г. инженеры НПО «ГЕОСМАРТ» провели контроль сплошности буронабивных свай в Хабаровском крае.
Условия испытаний
Работы выполняли для реконструируемого моста Дальневосточной железной дороги на участке Новый-Ургал – Комсомольск-на-Амуре при температуре окружающего воздуха -6 0С.
Проведение исследований
Наши специалисты выполнили обследования свай методом ультразвуковой дефектоскопии (УЗД) в соответствии с СП 45.13330.2017 при выборочном контроле качества бетона свай.
Согласно п. 12.8.3 СП 45.13330.2017 не менее 10% общего числа свай на объекте должны быть обследованы на целостность ствола неразрушающим методом УЗД.
Цель таких испытаний — определить сплошность (наличие или отсутствие раковин, пористости) бетона ствола сваи, выявить наличие включения в бетон грунтовых компонентов, обнаружить дефекты и их расположение.
Обследования проводили на 2 опорах, в каждой из которых испытали 4 сваи. Диаметр исследованных свай — 1,5 метра, длина — от 17 до 19 метров.
Результаты обследования
По результатам испытаний наши инженеры построили графики изменения скорости и периода УЗ-волны по глубине. Затем специалисты провели анализ полученных данных и установили, что дефекты сплошности в исследуемых сваях отсутствуют.
#узд свай #контроль сплошности свай #геодезия #инженерные изыскания #неразрушающий контроль
Больше наших испытаний: https://geosmart.pro/news/
Группа ВКонтакте: