Найти в Дзене
Ювелирный юмор

Испытание шлягером или как закалялась… я ль

Поездка в дом отдыха оказалась сплошным кошмаром. Меня, пятилетнюю малышку, не радовал ни лес с грибами, ни озеро с катамаранами, ни рожок с розовым мороженым.  И все потому, что с утра до вечера из репродукторов звучало «Где ж ты моя темноглазая где, в Вологде-где-где-где, в Вологде-где». Популярный хит того сезона терзал меня хуже горчичника. Отдыхающие заходились от восторга, а я дурела от ненавистных звуков. Исполнителя   Анатолия Кашепарова невзлюбила ещё раньше, когда увидела по телевизору. Его называли золотым голосом ВИА «Песняры». У меня же его фланелевый голос вызывал тошноту.  В ресторане, когда крутили эту песню, я натягивала белую ситцевую панамку на уши и теряла здравый смысл.  — Что с тобой, деточка? — сдобно гудела полная тетя, разносившая обед. Я лишь мотала головой как испуганная пони. Мое музыкальное неприятие распространялось и на гастрономическое.   Любимое блюдо пюре с котлеткой оставалось нетронутым.  Мама изумленно вскидывала круглые брови. Напрягала подб

Поездка в дом отдыха оказалась сплошным кошмаром. Меня, пятилетнюю малышку, не радовал ни лес с грибами, ни озеро с катамаранами, ни рожок с розовым мороженым. 

И все потому, что с утра до вечера из репродукторов звучало «Где ж ты моя темноглазая где, в Вологде-где-где-где, в Вологде-где». Популярный хит того сезона терзал меня хуже горчичника.

Отдыхающие заходились от восторга, а я дурела от ненавистных звуков. Исполнителя   Анатолия Кашепарова невзлюбила ещё раньше, когда увидела по телевизору. Его называли золотым голосом ВИА «Песняры». У меня же его фланелевый голос вызывал тошноту. 

В ресторане, когда крутили эту песню, я натягивала белую ситцевую панамку на уши и теряла здравый смысл. 

— Что с тобой, деточка? — сдобно гудела полная тетя, разносившая обед.

Я лишь мотала головой как испуганная пони. Мое музыкальное неприятие распространялось и на гастрономическое.  

Любимое блюдо пюре с котлеткой оставалось нетронутым. 

Мама изумленно вскидывала круглые брови. Напрягала подбородок. Морщины словно волны у мрачного  моря расползлись в разные стороны. Она никак не могла понять, почему всегда веселые даже озорные глаза дочки смотрят мрачно.

Хуже всего было вечерами. Песню крутили по несколько раз и каждое слово лопалось в голове маленьким взрывом.Никогда ещё я так сильно не ждала возвращения домой. 

Моим личным армагедоном стал вечер перед отъездом. Народные гулянья под всенародный хит затянулись до двух ночи. Сердце спряталось в груди воробышком и бешено постукивало в ожидании тишины.

Прошло много лет. Отношение к песне из детства изменилось. И все же когда слышу композицию о темноглазой в доме, где лесной палисад, в голове будто перегорают маленькие предохранители. Не выносят напряжения детских воспоминаний и перегорают один за другим.

А у вас какой хит вызывает судороги?😉