Найти тему

Дебилизация населения, в которой я принял участие

Слушал музыку в интернете, и между треками проиграла реклама, которая меня зацепила. Привожу текст сообщения почти дословно:

— Такси или автобус?
— В магазин или доставка?
Ежедневно мы сталкиваемся с необходимостью принимать сотни сложных решений... и далее речь пошла о рекламируемой услуге.

Ничего не смущает?

Скопипастено с https://movies.k210.org
Скопипастено с https://movies.k210.org

Меня позабавило, что к сложным решениям рекламопроизводитель отнес такие вопросы как: на чём поехать, и как купить. Становится понятно, на каком уровне интеллектуального развития должен находиться человек, если эти решения для него сложные! С какими ещё жизненными трудностями он сталкивается: – как почесать ногу, как работает ложка, или может, как правильно надевать перчатки?

Но суть не в ролике, телевизор и не такую рекламу помнит! Дело в том, что рекламируемый продукт рассчитан на весьма обширную аудиторию. Как мне кажется, на людей от 10 до 99 лет. Короче говоря, почти на каждого человека. А я по себе знаю, что рекламодатель, прежде чем донести своё объявление, тщательно изучает целевую аудиторию, её вкусы, привычки и образ жизни. И затем, создаёт сообщение, в соответствии с этими данными.

Насколько же мы деградировали, если это сообщение сформировано социальной аналитикой? Похоже, что сюжет фильма "Идиократия" не так уж и далёк от реальности.

Неужели общество действительно идёт путём декаданса? – всё же нет. Хотя роликов, подобных этому не счесть в сегодняшних СМИ. И все они создаются с учётом интересов аудитории. Но то, что я заострил внимание на этом ролике – это мои личные проблемы. Какой бы не была реклама, я вправе выбирать свою реакцию!

Это как если сказать человеку обидное слово. Если он действительно такой, то последует возмущение. А вот если он знает, что он не дурак, он только улыбнётся вашему неведению, слова его никак не заденут, это факт! А тут получается, что дурацкая реклама меня триггерит, это я значит кто?

Тем более, что это сообщение прослушал я. Вдруг, оно больше никому не досталось.

А вывод прост: у нас всегда есть выбор! Мы можем участвовать, но можем игнорировать. И никакая пропаганда не существует без взаимного желания её заглотить! Так что, если эта реклама направлена на дебилизацию, то она нашла своего слушателя!