О событиях 2000 года на Арбате, увиденных своими глазами.
Солдатов пел яростно: "...мне что ...утин, что Распутин... мне давно, уже по сути..." Много слов забыто, однако, смысл понятен: люди ликовали от того, что им была предоставлена максимальная свобода и их избавили от необходимости ежедневно доказывать свою лояльность как партии, так и правителю... Свобода пьянила и, хотя, многим пришлось сильнее затягивать пояса после дефолта августа 1998 года, когда стоимость доллара к концу этого же года взлетела в четыре раза, а, соответственно, взлетели цены на всё...а зарплаты оставались прежними, все равно верили - свобода дороже! Она приведет нас к процветанию. Однако, как мы ошибались!
Неподалеку от того места, куда приезжал и пел Солдатов в кафе на углу перекрестка Арбата со Староконюшенным, собирались байкеры. Железные кони поражали воображение. Немалому количеству из густой толпы гуляющих хотелось подойти, потрогать их руками и выразить свое восхищение. Байкеры что-то выпивали, чем-то закусывали, обменивались своими впечатлениями...
Никас Сафронов, мастерская которого, вероятно, находилась неподалеку, шел в сторону кафе, чтобы поприветствовать своих друзей - любителей острых ощущений. Две юные особы поздоровались с ним и попросили автограф. На противоположной стороне от кафе на углу перекрестка можно было видеть изящную со вкусом одетую девушку, ожидавшую момента, когда байкеры начнут разъезжаться и, возможно, с одним из них она, прижавшись к нему всем телом, почувствует восторг и ужас бешеной скорости, и много иных чувств не менее острых.