В памяти из детства особенно ярким остался, наш очередной переезд. Родители тогда купили двухэтажный, загородный дом: крепкий, добротный, хоть и старенький. Для семьи из трёх человек — вариант более чем подходящий.
Мне было 11 лет, и я знала, что смогу занять не только комнату, но и возможно верхний этаж. Уже поэтому радовалась переезду из двухкомнатной квартиры в собственный дом. Наше новое жильё располагалось в 25 километрах езды от города.
Родители планировали прожить там пять лет, а потом подыскать что-то другое.
Приехали мы уже ближе к ночи на машинах. После поездки, которая длилась примерно сутки, ноги отваливались, а спина болела. Сил хватило только, чтобы выгрузить необходимые вещи, например, матрац, и лечь спать.
Утром, когда я проснулась, отчётливо слышала грохот наверху. Родителей рядом не было.
Пока я шла до лестницы, успела заметить, что в доме много старинной мебели. Это был не антиквариат, который можно запросто продать, а старый хлам: обычные шкафчики и полки, покрытые пылью. Они были пустыми, но всё равно веяло от них холодом и неприятной энергетикой.
Уже поднимаясь, я услышала разговор отца и мамы. Родители говорили, что ночью слышали тихий шум в глубине дома, но никто не вставал, проверить. Это могли быть животные. Я удивилась, так как ничего не слышала. Наверное, мой сон был слишком крепким.
Когда я подошла, отец с матерью замолчали и приветливо улыбнулись.
Дальше день проходил монотонно. Вместе разгружали, приносили сумки и разбирали комнаты наверху. Решили, что сегодня я пока не буду спать в новой комнате, так как ещё не привыкла. Поэтому, снова осталась с родителями. Ночь прошла тихо.
Следующим днём уже перешла в свою собственную комнату.
Перед сном зашла мама, и мы полчаса говорили о дальнейших планах. Затем она пожелала мне сладких снов и вышла. Я выключила свет и спокойно легла.
Когда только начала засыпать, услышала отчётливые шаги рядом с дверью в комнату. Кто-то шёл по паркету, и было слышно, как цокают когти по полу.
По телу сразу побежали мурашки. Это было необъяснимо. Панического страха не было, но чувство тревоги переполнило сердце и начало биться чаще, а в груди ощущался неприятный ком.
Шаги дошли до конца коридора и затихли. Потом начали плавно переходить в бег. Лишь ближе к утру это цоканье прекратилось, и я смогла уснуть.
За завтраком я всё рассказала маме. Она постаралась меня успокоить, но было видно, что не совсем поверила, и мне больше не хотелось говорить на эту тему.
Днём было хорошо и спокойно. Я играла в саду у дома и познакомилась с соседскими детьми. Правда, смотрели они на меня странно. Расспрашивали, ничего ли не пугает меня в этом доме, и рассказали, что все, кто приезжает в это место стараются побыстрее уехать, и что дом явно наделён плохой энергетикой.
Тогда мне казалось, что странный шум и рассказы соседских ребят настораживали только меня, потому что родители никак не хотели развивать тему и отшучивались, что мне нужно меньше смотреть ужастиков на ночь.
Вечером, чувство напряжённости достигло своего пика. Прошлая ночь не выходила из головы. Когда меня отправили спать, мне хотелось закричать, что я не хочу оставаться одна, но тогда бы родители подумали, что струсила. Из-за этого могли переселить вниз, лишив собственной комнаты, а этого так не хотелось.
Войдя в комнату, я сразу легла в кровать, рассчитывая уснуть, но сон никак не шёл. Помучившись и ворочаясь, снова послышались эти мерзкие звуки. Цоканье по полу продолжалось, но я старалась не придавать этому значения.
Шаги продолжались ещё минут десять, как вдруг что-то сильно ударилось о стену.
Тогда, помню отчётливо, что страх прошёл по телу, и началась непрерывная дрожь. Начала нарастать паника.
В итоге набравшись храбрости, я как можно быстрее побежала к двери.
Не помню, как неслась по дому, но рядом с мамой оказалась очень быстро. Родители, к моему удивлению не предали этому сильного значения. Сказали, что это могли и соседские кошки скрестись, а стук мог доноситься с улицы, а я в полусне перепугалась, потому что место для меня непривычное.
Но я до сих пор не понимаю, что там было. Странные шумы и стуки продолжались, но я больше не рассказывала о них родителям. Дом отрицательно влиял на моё здоровье: появилась слабость, начались головные боли. Врачи не могли установить причину.
В итоге на следующий год, осенью, родители к моей великой радости решили переехать. Позже, когда я подросла, они рассказали, что так же регулярно слышали скрипы, стуки в стену и шаги в том странном доме. Мне не говорили, потому что боялись ещё больше напугать.
У того дома был один плюс — добродушные соседи. После переезда мы продолжали с ним общаться, и вскоре они и рассказали, что на следующую ночь после нашего переезда, дом сгорел дотла. Причина возгорания осталась неизвестной.
До сих пор охватывает дрожь от мысли, что если бы мы остались, случилось бы непоправимое.
Конец
Автор Dali4ka
Если понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Советуем почитать:
А ты боишься смерти?
Ангел смерти не захотел забирать собаку
Чёрный ритуал, уничтоживший любовь