Найти тему
53,7K подписчиков

Булькающий живот и тюлень без ручек: две истории про моих детей. И еду

7,6K прочитали

Понимаю, что в это будет трудно поверить, но всё, что вы прочитаете ниже - просто совпадение.

Я вообще хотела все три истории в одной статье рассказать, но потом внезапно увлеклась описанием кокошника и полотенчика с вышивкой.

Поэтому прошу считать данный текст всего лишь дополнением к этой статье:

И вот вам ещё две истории про моих детишек. И еду.

Детишки: Паша, почти шесть лет, Вадим, почти четыре года.

Ручек-то у него нет

Стабильно три раза в неделю я по вечерам собираю свои вещи в рюкзак и ухожу из дома. В спортзал. Возвращаюсь обычно поздно, часов в десять вечера. Дети к этому времени уже спят.

Конечно, вы сейчас подумаете, будто делаю я это специально, лишь бы малышам вкусняшек не приносить и не выслушивать крики чаек на тему "чокупила". Ну, в принципе, да, так оно и есть.

Но, тут как-то я пошла на тренировку раньше, поэтому пришлось сперва узнать у детей, чего бы им хотелось, а потом - купить и принести домой.

Хотелось детям в тот день питьевого йогурта, непременно в маленькой бутылочке и с клубникой.

Пришла я домой, выдала детям всё, что они просили, Вадим сразу пузырёк этот опрокинул, а Паша перед собой поставил на стол и сидит чахнет, как Кощей над златом.

-То ли сегодня выпить, то ли на завтра оставить, - размышлял Паша, - и хочется, и не хочется. Сейчас или потом?

Я на Пашу посмотрела, да решила его с этой проблемой наедине оставить. Пацан он большой, авось и сам справится.

Ушла мыться. Возвращаюсь и вижу, как Паша с тряпкой ползает под столом, и при этом в комнате стоит такой конкретный запах кисломолочной клубники.

Паша слышит мои шаги и вылезает из-под стола. Смотрит на меня, а с тряпки капает на пол йогурт, под столом лужа йогурта, стул в йогурте, откуда в той бутылочке вообще столько йогурта взялось - не понятно.

-Говорил ведь я этому Тюле, что завтра йогурт попьём, - со святым лицом сообщает Паша, - а он: нет, давай сейчас! Я ему бутылочку открыл, Тюля подплыл, и... Ручек-то у него, мама, нет! Ластой хотел взять и пролил.

Ну и вот посмотрите на этого Тюлю.

Понимаю, что в это будет трудно поверить, но всё, что вы прочитаете ниже - просто совпадение.

Разве можно его ругать было? Он, бедняга, сам так перепугался, что у него ручек нет, что два дня успокаивали.

Убирать за Тюлей пришлось, конечно, Паше. Тут без вариантов. Правда, кисломолочной клубникой воняло ещё сутки, но это ничего.

Живот булькает

В прошедшую субботу я проснулась с ощущением ужаса. Я бы даже сказала, что сперва ужас проснулся, а потом уже я.

По спине бегали мурашки, волосы на голове шевелились, а горло пересохло. Я боялась повернуться, потому что там, за спиной стоял...

Вадим.

Стоял и смотрел на меня вот этим взглядом, который любого спящего поднимет, кроме, разве что, моего мужа.

Но, моего мужа вообще поднять сложно, и страх ему, по ходу, давно неведом, потому что он на мне женат, а это всяко страшнее всяких там бабаек.

В общем, пересилив страх, я повернулась к стоящему у кровати сыну и спросила:

-Вадюх, ты чего стоишь? Чего надо?

-Я проголодался, - шёпотом сообщил Вадя. - И меня живот булькает.

И в подтверждение этих слов булькнул животом.

И если вот сейчас вы решили, будто я сплю до обеда, пока несчастные сыночки от голода на бульк животом исходят, то нет.

Я посмотрела время. На часах было пять тридцать утра.

На этом всё, спасибо за внимание, и как обычно - будьте мне все, пожалуйста, здоровы!