Искал компактную машину с полным приводом, клиренсом побольше и понял, что хочу поездить на дорогом «немце». Так автор отзыва объясняет свой выбор. Есть, конечно, и к чему придраться: — Из-за руля плохо видна нижняя строка бортового компьютера. — Парктроники работают только после включения задней передачи. Странно и неудобно. — Есть мелкие вопросы к эргономике салона. — Штатный баллонник помер при первой переобувке. — В минусы можно записать и стоимость ТО. Но автор знал, на что шёл. Однако все недостатки перекрывают достоинства: — Едет отлично! Полный привод и турбо работают отлично. На скользкой дороге стартует как на сухом асфальте. — Идеально рулится. От езды реально получаешь удовольствие. — Очень удобные сиденья. Хоть и штатные, но практически «ковши». — Климат-контроль идеальный. На раз-два прогревает зимой и охлаждает летом. — Штатный свет отличный. Про качество и ломучесть писать ещё нечего, на данный момент пробег около 25 000 км. Один момент — через пару тысяч оторвались отб