Основная проблема телеграмм- отсутствие органического трафика.
Это значит, каким бы ни был крутым контент, он никак не способствует продвижению и не привлечёт подписчиков.
Продвижение телеграмм-канала можно разделить на:
- Продвижение канала для дальнейшей продажи продукта или услуги.
- Продвижение продукта отдельно от своего канала(менее эффективно)
Для второго способа есть такие варианты:
- Реклама на других каналах.
- Рассылка участникам чатов.
Для первого вариантов продвижения куда больше:
- Приглашение подписчиков из других соцсетей:посты, рассылки в сообщения, директ.
- Публикация статей с приглашением на канал.
- Кросспостинг.
- Реклама у блогеров, других каналах.
- Телеграмм-биржи, где можно разместить инфу о вашем канале
- Подборки.
- Бартер и взаимный пиар.
- Рассылки участником чатов (если там есть ваша ЦА).
Рассылки можно заказать у администратора канала или сделать самостоятельно, но при этом нужно учитывать, что это холодная база и приравнивается спаму. Ну и лимиты никто не отменял.
Больше способов продвижения на разных площадках и про маркетинг читайте на моем канале в телеграмм: https://t.me/ws_interior
#продвижение в соцсетях #продвижение телеграм #маркетинг в соцсетях #маркетинговая стратегия