Один из моих любимых кейсов, который я хочу оставить в ленте.
Задача — собрать на платформе Tilda лендинг, который поможет познакомить покупателей с новой коллекцией бренда, рассказать о концепции, идейном вдохновителе, показать совершенно новую линейку вещей, сделанную из переработанных материалов и дать почувствовать заботу бренда не только об экологии, но и о своих покупателях, которым на выбор представлен широкий размерный и цветовой ряд вещей.
Коллекция, о которой необходимо рассказать, олицетворяла комфорт, универсальность и стиль, всё это отлично вписывается в повседневный ритм жизни.
Поэтому в процессе проработки композиционного решения были добавлены яркие и разнообразные фотографии по всему сайту, чтобы каждая из них погружала посетителя в определённый момент, создавая движение и формируя представление о универсальности и комфорте.
Отдельное внимание было уделено формированию доверия и заботы. Указала на расширенный размерный и цветовой ряд вещей, чтобы показать доступность бренда для людей любого типа телосложения и цвета кожи. Усилили внимание на состав тканей, из которых изготавливались вещи, подчёркивая их экологичность.
В качестве основного цвета выбрала чёрный, который передаёт статусность, надёжность и отлично подчёркивает длительность нахождения бренда в мире моды. Изучив коллекцию более подробно, выделила в ней фирменный цвет — оранжевый, он и стал акцентным на сайте.
Как вам кейс?