Это необходимо для последующей надвижки.
Более 3 тысяч человек и более 1100 единиц дорожно-строительной техники задействованы на 6 этапе М-12 в Чувашской Республике и Нижегородской области. Об этом сообщает пресс-служба компании «Автодор».
Идет переустройство инженерных коммуникаций: уже выполнены работы на 58 инженерных коммуникациях из 80.
На 132 км 6-го этапа возводятся 45 искусственных сооружений. Особым объектом этого участка станет мостовой переход через реку Суру длиной 930 метров (соединяет Чувашскую Республику с Нижегородской областью).
Уже завершены работы по сооружению свайных оснований и ростверков на всех опорах. На самых высоких опорах, чтобы ускорить процесс возведения, применена новая технология — «скользящая опалубка». Она позволяет в непрерывном режиме вести бетонирование, отделку бетонной поверхности и уход за бетоном. Данная технология позволила мостовикам сэкономить несколько месяцев при сооружении опор.
Для укрупнительной сборки металлических конструкций пролетного строения и последующей их надвижки на опоры сейчас на Суре сооружается стапель. Параллельно идет сборка элементов металлических конструкций пролетного строения моста.
Рядом с будущим мостом возведено два бетонных завода со складами инертных материалов по обеим сторонам реки.