Гул затих. Я вышел на подмостки.
Прислонясь к дверному косяку,
Я ловлю в далеком отголоске,
Что случится на моем веку.
На меня наставлен сумрак ночи
Тысячью биноклей на оси.
Если только можно, Авва Отче,
Чашу эту мимо пронеси.
Я люблю твой замысел упрямый
И играть согласен эту роль.
Но сейчас идет другая драма,
И на этот раз меня уволь.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, все тонет в фарисействе.
Жизнь прожить — не поле перейти.
Борис Пастернак . Гамлет 1946 г.
Жизнь прожить не поле перейти . Можно ли изменить свою судьбу ?
Перед тем как отвечать на этот вопрос , попробуем его переформулировать. Если вообще такая необходимость менять чей то сценарий; актера в спектакле , вид
животного , какое то явление в природе или свойство?
Со стороны все выглядит просто восхитительно и ничего менять не надо . А наоборот хочется иметь вокруг себя максимальное число вариантов примеров жизни в присущей им индивидуальности .
Так что с нами не так , когда речь идет о нас самих , об ощущении своего пути ?
Почему оглянувшись назад у нас больше разбитого чем целого. И если этого так , то какой был вообще смысл рождаться в этом мире, что бы по итогу тебя дразнили слоном в посудной лавке?
Грустно конечно. На этом можно было бы закончить статью и разойтись.
Приятно так летним вечером возвращаться из кинотеатра и первые 15 мин еще находится в приятной неге, вспоминая о трагической судьбе главного героя.
Или например путешественник обморозивший себе руку ,был вынужден ее себе самостоятельно ампутировать , что бы остаться в живых и выйти из ледового плена.
У всех сценаристов практически одна задача, продемонстрировав уродливую и трагическую ситуацию, сделать из нее хеппи энд ( совершенство).
Получается , что все уродливые ситуации нашей жизни -это заготовки для счастья , удачи и успеха.
В мультипликации каждый кадр, движение прорисовывается и является каким то недоделанным и уродливым.
Но при наборе скорости кадров относительно нас , перед нами раскрывается замечательная картина полная движения и энергии.
Состояния которые проходит человек так же уродливы и несовершенны каждое по себе в отдельности, будучи даже самым счастливым , заканчивается . Это печально , но факт.
Тут действует закон , что наслаждение входит в желание и аннулирует его.
Следующее состояние такое же , вы уже поняли.
Смена состояния не зависит в данном случае от человека. Колесо проворачивается и обновляет человека новым состоянием , но без его желания , неожиданно. Это доставляет страдание и формирует страх перед следующим витком обновления .
Если бы у человека было бы желание к новому состоянию , то это тоже самое что быть заранее голодным перед предстоящей трапезой. И тогда бы это было наслаждением .
Неготовность человека , отсутствие желания к следующему состоянию в координатах, где новое неизведанное равно счастливое.
Попытка зафиксировать себя в том в чем находишься под девизом. Небыло бы хуже!
Наполовину разобрались идем дальше!
Можно ли изменить судьбу?
Начало и конец заданны и изменить нельзя .
Свойства обновлений , очередность их нисхождения заданны и изменить нельзя.
Получается что мы загнанны в жесткий коридор безысходности и грустно бредем как на заклане.
Что же в итоге в нашей власти изменить ?
Только то , как мы пройдем этот путь .
С наслаждением или через страдания.
Желая впустить следующее мгновение в нашу жизнь и наделяя его самыми счастливыми качествами , то оно входит как наслаждение.
В этот момент мы как бы смешаем свой фокус в новое место , где о нас впервые может напрямую позаботится сила создавшая нас наилучшим образом .
Напрямую становится возможным , так как обычно между нами стоит эгоистический фильтр , который переворачивает заботу о нас в противоположный вид .
Со стороны это выглядит , как будто палкой к счастью.
Историй несчастий очень много и все они разные. Истории про счастье очень похожи , как будто одна под копирку.
Много судеб и историй разных людей , живущих в разных условиях , материальных возможностях, родившихся с абсолютно разными стартовыми физическими и умственными способностями.
Но несмотря на все это разнообразие , это одна большая неделимая история про счастье. Где каждый самый маленький элемент системы уникален и все нуждаются в нем и он нуждается во всех.
EgorsGandi