Найти тему

Жизнь прожить не поле перейти . Можно ли изменить свою судьбу ?

Гул затих. Я вышел на подмостки.

Прислонясь к дверному косяку,

Я ловлю в далеком отголоске,

Что случится на моем веку.

На меня наставлен сумрак ночи

Тысячью биноклей на оси.

Если только можно, Авва Отче,

Чашу эту мимо пронеси.

Я люблю твой замысел упрямый

И играть согласен эту роль.

Но сейчас идет другая драма,

И на этот раз меня уволь.

Но продуман распорядок действий,

И неотвратим конец пути.

Я один, все тонет в фарисействе.

Жизнь прожить — не поле перейти.

Борис Пастернак . Гамлет 1946 г.

Жизнь прожить не поле перейти . Можно ли изменить свою судьбу ?

Перед тем как отвечать на этот вопрос , попробуем его переформулировать. Если вообще такая необходимость менять чей то сценарий; актера в спектакле , вид

животного , какое то явление в природе или свойство? 

Со стороны все выглядит просто восхитительно и ничего менять не надо . А наоборот хочется иметь вокруг себя максимальное число вариантов примеров жизни в присущей им индивидуальности .

Так что с нами не так , когда речь идет о нас самих , об ощущении своего пути ? 

Почему оглянувшись назад у нас больше разбитого чем целого. И если этого так , то какой был вообще смысл рождаться в этом мире, что бы по итогу тебя дразнили слоном в посудной лавке?

Грустно конечно. На этом можно было бы закончить статью и разойтись. 

Приятно так летним вечером возвращаться из кинотеатра и первые 15 мин еще находится в приятной неге, вспоминая о трагической судьбе главного героя. 

Или например путешественник обморозивший себе руку ,был вынужден ее себе самостоятельно ампутировать , что бы остаться в живых и выйти из ледового плена.

У всех сценаристов практически одна задача, продемонстрировав уродливую и трагическую ситуацию, сделать из нее хеппи энд ( совершенство). 

Получается , что все уродливые ситуации нашей жизни -это заготовки для счастья , удачи и успеха.

В мультипликации каждый кадр, движение прорисовывается и является каким то недоделанным и уродливым. 

Но при наборе скорости кадров относительно нас , перед нами раскрывается замечательная картина полная движения и энергии.

Состояния которые проходит человек так же уродливы и несовершенны каждое по себе в отдельности, будучи даже самым счастливым , заканчивается . Это печально , но факт.

Тут действует закон , что наслаждение входит в желание и аннулирует его.

Следующее состояние такое же , вы уже поняли. 

Смена состояния не зависит в данном случае от человека. Колесо проворачивается и обновляет человека новым состоянием , но без его желания , неожиданно. Это доставляет страдание и формирует страх перед следующим витком обновления .

Если бы у человека было бы желание к новому состоянию , то это тоже самое что быть заранее голодным перед предстоящей трапезой. И тогда бы это было наслаждением . 

Неготовность человека , отсутствие желания к следующему состоянию в координатах, где новое неизведанное равно счастливое.

Попытка зафиксировать себя в том в чем находишься под девизом. Небыло бы хуже!

Наполовину разобрались идем дальше!

Можно ли изменить судьбу?

-2

Начало и конец заданны и изменить нельзя .

Свойства обновлений , очередность их нисхождения заданны и изменить нельзя.

Получается что мы загнанны в жесткий коридор безысходности и грустно бредем как на заклане.

Что же в итоге в нашей власти изменить ?

Только то , как мы пройдем этот путь . 

С наслаждением или через страдания.

Желая впустить следующее мгновение в нашу жизнь и наделяя его самыми счастливыми качествами , то оно входит как наслаждение.

В этот момент мы как бы смешаем свой фокус в новое место , где о нас впервые может напрямую позаботится сила создавшая нас наилучшим образом . 

Напрямую становится возможным , так как обычно между нами стоит эгоистический фильтр , который переворачивает заботу о нас в противоположный вид .

 Со стороны это выглядит , как будто палкой к счастью.

Историй несчастий очень много и все они разные. Истории про счастье очень похожи , как будто одна под копирку.

Много судеб и историй разных людей , живущих в разных условиях , материальных возможностях, родившихся с абсолютно разными стартовыми физическими и умственными способностями. 

Но несмотря на все это разнообразие , это одна большая неделимая история про счастье. Где каждый самый маленький элемент системы уникален и все нуждаются в нем и он нуждается во всех. 

EgorsGandi

-3