Для эффективного продвижения и привлечения клиентов во ВКонтакте необходимо грамотно оформить продающую страницу. Но сначала разберемся, что выбрать для демонстрации своих работ и продвижения: группу или публичное сообщество (паблик)? А может достаточно вести личную страницу? Если вы хотите пользоваться всеми инструментами для бизнеса ВКонтакте, то лучше личную страницу оставить для личного. Ее функционал очень ограничен и не даёт таких возможностей для продвижения, как группа или паблик. Да, вы можете приглашать в друзья не более 20 человек в сутки. Но часто эти приглашения воспринимают, как СПАМ, на них или совсем не реагируют, или жалуются, что может привести к блокировке личной страницы. Если вы решите создать сообщество, то ВКонтакте предложит вам на выбор 6 вариантов: - бизнес; - тематическое сообщество; - бренд или организация; - группа по интересам; - публичное страница; - мероприятие. По факту, есть всего три типа сообщества Вконтакте: ☑️ бизнес, бренд или
Как оформить ВКонтакте кондитеру, чтобы увеличивать продажи? 🌿😊
5 апреля 20225 апр 2022
1572
3 мин