Найти в Дзене
Вера Черневич

Как оформить ВКонтакте кондитеру, чтобы увеличивать продажи? 🌿😊

Для эффективного продвижения и привлечения клиентов во ВКонтакте необходимо грамотно оформить продающую страницу. Но сначала разберемся, что выбрать для демонстрации своих работ и продвижения: группу или публичное сообщество (паблик)? А может достаточно вести личную страницу? Если вы хотите пользоваться всеми инструментами для бизнеса ВКонтакте, то лучше личную страницу оставить для личного. Ее функционал очень ограничен и не даёт таких возможностей для продвижения, как группа или паблик. Да, вы можете приглашать в друзья не более 20 человек в сутки. Но часто эти приглашения воспринимают, как СПАМ, на них или совсем не реагируют, или жалуются, что может привести к блокировке личной страницы. Если вы решите создать сообщество, то ВКонтакте предложит вам на выбор 6 вариантов: - бизнес; - тематическое сообщество; - бренд или организация; - группа по интересам; - публичное страница; - мероприятие. По факту, есть всего три типа сообщества Вконтакте: ☑️ бизнес, бренд или

Для эффективного продвижения и привлечения клиентов во ВКонтакте необходимо грамотно оформить продающую страницу.

Но сначала разберемся, что выбрать для демонстрации своих работ и продвижения: группу или публичное сообщество (паблик)? А может достаточно вести личную страницу?

Если вы хотите пользоваться всеми инструментами для бизнеса ВКонтакте, то лучше личную страницу оставить для личного. Ее функционал очень ограничен и не даёт таких возможностей для продвижения, как группа или паблик.

Да, вы можете приглашать в друзья не более 20 человек в сутки. Но часто эти приглашения воспринимают, как СПАМ, на них или совсем не реагируют, или жалуются, что может привести к блокировке личной страницы.

Если вы решите создать сообщество, то ВКонтакте предложит вам на выбор 6 вариантов:

- бизнес;

- тематическое сообщество;

- бренд или организация;

- группа по интересам;

- публичное страница;

- мероприятие.

По факту, есть всего три типа сообщества Вконтакте:

☑️ бизнес, бренд или организация, тематическое сообщество и публичная страница - это все разные виды публичных сообществ или по-простому пабликов;

☑️ группа по интересам - далее по тексту Группа.

☑️ мероприятие - это тип сообщества, который используют для продвижения определенного события (концерта, встречи, мастер-класса, вебинара и т.д.), здесь я не буду подробно рассматривать этот тип, но если нужно сделать отдельный пост о мероприятиях, пишите в комментариях. ❗Если вы продаете товары и решили создать паблик, выбирайте "Бизнес" или "Бренд или организация". Тогда вам будет доступна такая важная функция, как каталог товаров. При выборе "Публичной страницы" или "Тематического сообщества" этой функцией вы воспользоваться не сможете. Так что же выбрать - группу или паблик? Огромных отличий нет, но у паблика есть преимущество! Давайте разбираться! Для чего предназначены?

🗣️ Группа - для дискуссий обсуждения, такой клуб по интересам. 📢 Паблик - для публикации новостей, предложений от брендов, компаний, публичных личностей.

🔐 Приватность. Группу можно сделать открытой, закрытой или частной. Паблик закрытым быть не может.

🌐 Бесплатный охват Паблики высвечиваются у активных подписчиков на личной странице в блоке "Интересные страницы", тем самым увеличивая бесплатных охват. Они находятся под блоком с друзьями, и этот список никак нельзя скрыть. Группы спрятаны на личной странице пользователя во вкладке "Показать подробную информацию". При желании можно спрятать от посторонних информацию о том, на какие группы вы подписаны.

❗Публичное сообщество даёт возможность получить бесплатных подписчиков за счёт размещения в блоке "интересные страницы". Это хорошая возможность, не стоит ей пренебрегать.

👥 Приглашение друзей. В группе вы можете приглашать друзей с вашей личной страницы, используя кнопку приглашения. Но многие пользователи ставят запрет на приглашение их в группы или блокируют, за попытки пригласить их, считая это слишком навязчивым. В паблике такой функции нет. Но вы можете пригласить друзей через публикацию на личной странице.

📝 Открытая стена В группе по умолчанию стена открыта, то есть сообщения могут писать все пользователи. К сожалению, этим часто злоупотребляют, размещая на стене СПАМ, не соответствующий теме группы. В настройках можно сделать возможность публикации только для администраторов. В паблике стена всегда закрыта, публикации могут размещать только администраторы. Посты от подписчиков можно разместить через функцию "Предложить новость". Сначала предложенный пост видят только руководители паблика, и только они решают, размещать его у себя на стене или нет.

Функции, которыми обладают и группы, и паблики

☑️ Прямые эфиры

☑️ Сообщения

☑️ Комментирование/запрет на комментирование

☑️ Денежные переводы

☑️ Реклама

☑️ Товары

☑️ Обложка страницы

☑️ Статистика

☑️ Меню

❗Важное дополнение: Паблик можно перевести в группу и наоборот. Сделать это может только владелец (тот, кто создавал сообщество), только не чаще, чем раз в 30 дней. Поэтому вы можете попробовать и тот, и другой вариант и сравнить. Свыше 10 тысяч подписчиков изменить группу на паблик, например, тоже возможно, но с помощью поддержки во Вконтакте.

Друзья, пишите, была ли полезна эта информация? Что нового для себя узнали. Что создали или собираетесь создать для продвижения своих работ?

#пряники #рецепты пряников #пряники в вконтакте #увеличить продажи #пряничный домик #продажи в вконтакте #вера черневич #имбирные пряники #пряничный мастер #объемные пряники