Найти тему

Акция (Супермаркет)

Томский почти освоился за неделю в своей новой работе. Спасибо админу Жанне Кусакиной, которая не только успевала делать списания и поправки у кассиров торгового зала, но и помогать Тихону.

Она называла его по имени-отчеству, как и положено девушке из хорошей семьи и, с разницей в 15 лет, с коллегой по залу. «Тихон Тимурович! Акции-то, у нас, бывают каждую неделю и начинаются со входной двери. Как в театре – всё начинается с вешалки. На конюшне - с уздечки».

Томский улыбнулся. «Жанна! Эти нюансы - я понял. И даже смогу сдать экзамен. Можно спросить? А почему вы в своём торговом вузе учитесь заочно?».

Она была всегда на позитиве. Её английская красота впечатляла, особенно если сравнить это создание с портретом королевы Британии Елизаветой Первой. Ну, как похожа!

Ещё природа подарила чудную фигуру и роскошные едва рыжие волосы, которые она любила собирать в хвост. А ироничная Насинова прозвала её «Лошадкой». Жанна это знала и гордилась.

Пять лет она ходила в конноспортивную школу, напротив своего дома. Ещё была любительницей собак. И её доберман был чемпион края.

Томский приготовился послушать некоторые «тайны» своей визави по работе. Та немного опешила и засмотрелась на стеллажи.

«Тихон Тимурович! Скажите, а у вас были расхождения с родителями во взглядах? Принципиальные? А?». Тот еле кивнул. «Проблема поколений насчитывает тысячелетия. Так было, есть и будет».

Кусакина радостно подхватила. «Отлично! Эх, вот такая дилемма есть и в моей семье. Мама, как инквизитор. Ну, так и положено директору школы. А папа – душа нараспашку, как положено бывшему главному инженеру фирмы. А сейчас хозяину СТО. Она критикует меня, а он поддерживает.

А, я пошла, за своим рублём, сюда, чтобы никому не быть должной. Всё просто и понятно. Для меня. Вам ясно? Да? А тут я, как срочник на линии огня – овладеваю профессией и ещё получаю деньги. Даже отказалась от помощи папы по своим проектам. А финансирование отсюда».

Тихон едва показал Жанне на полки с фруктами и овощами, которые традиционно выстроились у входа. Она понимающе кивнула. Еле показала рукой на акционные товары и дежурную стойку для проб. Потом снова продолжила.

«Наши покупатели думают, что мы хотим показать красоту и свежесть земных плодов. Ан нет! Это же изначально хитрый трюк. Всё дело в цифрах.

В Европе уже давно заметили, что у торговый группы «Фрукты и овощи» самый лучший показатель проникновения в чек покупателя. Можно сказать, это спецназ мировой торговли. Всё также и у нас».

Кусакина даже изобразила свои слова. «Если покупатель с первых шагов положил себе в корзину фрукты или овощи, то супермаркет сделал своё дело – уже её или его зацепил. И, дальше, сколько бы не продолжалась эта прогулка покупателя – процесс набирания товара начался.

Нам надо заманивать красными ценниками со страйп-лент. Или, вообще, отвязной ценой на акционные товары. Когда продавали «Колу» и каждая третья бутылка была бесплатной, то думала двери вынесут. Или «Милка» рекламировала свой шоколад для детей – три по цене одной. Был шок!».