Найти в Дзене
1С-Рарус

Настроили скидку по времени и отправились на бизнес-ланч. Советы от «1С-Рарус»

Оглавление
rarus.ru
rarus.ru

А вы любите ходить на бизнес-ланчи в кафе? Некоторые заведения устраивают ланчи от начала и до закрытия, а не-е-е-которые предпочитают все-таки оставлять магию этого времени и ограничивают время действия скидок.

Сегодня «1С-Рарус» предлагает вам обсудить, как назначить скидку по времени действия в программных продуктах «1С:Ресторан» или «1С:Фастфуд».

Поверьте, это будет очень быстро. Вы точно успеете потом на ланч!

Для чего устанавливаются скидки по времени?

Использование скидок по времени действия помогает:

  • привлечь гостей в периоды пониженного спроса
  • уменьшить списания с помощью скидок на продукцию в конце дня

Допустим, в дневное время будет действовать скидка 10% на всю продукцию

Как создать скидку, ограниченную по времени действия?

1. Переходим в раздел «Маркетинг», затем «Скидки (наценки, ограничения)»

2. Нажимаем «Создать»

3. Выбираем, что скидка будет процентная.

4. Если мы хотим сделать скидку в сумме, то выберем «Сумма»

5. Указываем область предоставления в документе

6. Если у нас будут ограничения по номенклатуре, мы также должны будем указать на сегмент номенклатуры. Так как в нашем случае скидка предоставляется на всю продукцию, это поле оставляется пустым.

Чтобы скидка срабатывала в определенное время, нам нужно создать новое условие предоставления.

7. Переходим на вкладку «Условия предоставления» и нажимаем зеленый плюсик

8. Указываем «За время продажи»

9. Нажимаем на зеленый плюсик. Здесь мы гибко указываем те дни, в которых будет работать скидка.

10. Теперь указываем время начала и время окончания действия скидки.

Обратите внимание: время начала и время окончания в разные дни можно настроить по-разному. Все зависит от того, какие скидочные условия предоставляет ваше заведение.

11. Нажимаем «Записать и закрыть».

Скидка настроена.

Создание маркетинговой акции

Чтобы скидка начала работать, надо создать маркетинговую акцию

1. Переходим в раздел «Маркетинг», затем «Маркетинговые акции»

2. Указываем название акции

3. Указываем период действия

Обратите внимание: если дата окончания акции неизвестна, ее можно не указывать

4. Выбираем магазины, в которых будет действовать акция

5. В правой части экрана среди всех акций выбираем нужную

6. Нажимаем «Записать и закрыть»

Как это работает?

Теперь давайте посмотрим, как это выглядит во фронт-офисе

1. Переходим в раздел «Ресторан», затем «Фронт-офис»

2. Выбираем нужные нам позиции

3. На часах 12:20. В левой части экрана видим, что скидка сработала.

4. Получилось!

Вот это да! Всего-то несколько минут потратили, а силы сберегли. Теперь можно со спокойной душой и не спеша идти на ланч с коллегами.

Приятного аппетита!

Не забудьте подписаться на наш канал и поставить скидочный лайк.

Вам также могут понравиться наши статьи:

Еда
6,93 млн интересуются