Найти в Дзене
IronHorse

Ликбез по ТОП'овым Б/У дизелям: Вольво ХС70

Оглавление

Volvo XC70 второго поколения с дизельным двигателем 2,4 литра – это мечта среднестатистического дачника, рыбака, охотника, путешественника и просто хозяйственного человека.

Стоимость дорестайлинговых моделей начинается от 800 000 рублей, за рестайлинговые версии просят от 1 400 000 руб.
Стоимость дорестайлинговых моделей начинается от 800 000 рублей, за рестайлинговые версии просят от 1 400 000 руб.

Особенности дизельного ХС70

Во-первых, это универсал повышенной проходимости с полным приводом и дорожным просветом в 210 мм – что уже нетривиально. Внешне автомобиль выглядит стильно, солидно и монументально, во втором поколении кузов приобрёл плавность линий.

Проблем с коррозией у Volvo XC70 второго поколения нет – качественная оцинковка и лакокрасочное покрытие обязывают.

И в дополнение ко всему, сравнительно мощный (от 163 до 215 л.с.) дизельный двигатель 2,4 литра с небольшим расходом.

Мотор конструктивно старый, уже несколько раз серьёзно модернизировался под Евро-4 и Евро-5. Именно по этой причине двигатель сохранил фамильные черты дизелей из 90-х годов – надёжность и ресурс не менее 500 000 км.

Мелкие проблемы не обошли этот мотор стороной, но всё лечится. Главное, на что нужно обратить внимание – это ремень ГРМ, его нужно менять раз в 40 000 км пробега.

Коробка передач с 2,4-литровым дизелем шла в основном автоматическая, МКПП в России практически не встречается. Так вот автомат Aisin TF-80SC считается одним из самых надёжных и неприхотливых.

Достоинства и недостатки

Владельцы дизельных Volvo XC70 второго поколения в основном хвалят свои автомобили. Вот основные плюсы:

  • Высокая общая надёжность
  • Удобство и комфорт в поездках как для водителя, так и для всех пассажиров
  • Салон-трансформер можно превратить в комфортное двуспальное место, палатка не нужна
  • Станет отличным помощником при строительстве – грузоподъёмность высокая, подвеска держит, длинна груза может достигать 2,2 метра
  • Климат справляется с работой и в жару, и в холод
  • Высокий уровень проходимости, если сменить дорожную резину на более агрессивную, как танк идёт, пока на брюхо не сядет
  • Качественная оцинковка кузова и ЛКП

Есть и минусы:

  • Динамика не очень после мощных седанов
  • Внешность нравится не всем
  • Дорогие запчасти
Минусов у Volvo XC70 второго поколения почти нет, на самом деле это отличный семейный дизельный автомобиль повышенной проходимости.
Минусов у Volvo XC70 второго поколения почти нет, на самом деле это отличный семейный дизельный автомобиль повышенной проходимости.

Технические характеристики дизельного XC70:

  • Рабочий объём двигателя – 2400 см³
  • Мощность – 163 л. с. (в других вариантах до 215 л. с.)
  • Коробка передач – АКПП (иногда встречается МКПП)
  • Тип привода – полный
  • Максимальная скорость – 195 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10,8 сек
  • Средний расход топлива – 6,8 литров
  • Высота дорожного просвета – 210 мм
  • Полная масса – 2400 кг
Дизельный Volvo XC70 – это универсал повышенной проходимости, с умеренным расходом топлива. Отлично подойдёт на роль единственного автомобиля в семье рыбаков, охотников или путешественников.