Peugeot 408 достаточно распространённый автомобиль в России, но вариантов с дизельным двигателем на вторичном рынке предлагается в 15 раз меньше, чем бензиновых. Дизель тут один – DV6CM с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 112-115 л.с. Особенности Peugeot 408 1.6 HDi Дизайн кузова у Пежо 408 – на любителя, зато проблем с кузовными элементами точно не будет – модель до сих пор производится в России. Кстати, стойкость к коррозии высокая, металл-прокат тут зарубежного производства, кузов оцинкован, качество лакокрасочного покрытия на уровне. Дизельный двигатель – это главное достоинство модели. Мало того, что французские моторы на тяжёлом топливе считаются самыми надёжными, так DV6CM ещё специально упростили для России. Двигатели этого семейства ставят на Мазду, Форд и Вольво... и даже на ряд лёгкого коммерческого транспорта, что говорит о всемирном признании качества. Первые серьёзные проблемы с дизельным двигателем могут начаться только после 250 000 км пробега, сам по себе DV6CM вых