Peugeot 408 достаточно распространённый автомобиль в России, но вариантов с дизельным двигателем на вторичном рынке предлагается в 15 раз меньше, чем бензиновых. Дизель тут один – DV6CM с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 112-115 л.с.
Особенности Peugeot 408 1.6 HDi
Дизайн кузова у Пежо 408 – на любителя, зато проблем с кузовными элементами точно не будет – модель до сих пор производится в России.
Кстати, стойкость к коррозии высокая, металл-прокат тут зарубежного производства, кузов оцинкован, качество лакокрасочного покрытия на уровне.
Дизельный двигатель – это главное достоинство модели. Мало того, что французские моторы на тяжёлом топливе считаются самыми надёжными, так DV6CM ещё специально упростили для России. Двигатели этого семейства ставят на Мазду, Форд и Вольво... и даже на ряд лёгкого коммерческого транспорта, что говорит о всемирном признании качества.
Первые серьёзные проблемы с дизельным двигателем могут начаться только после 250 000 км пробега, сам по себе DV6CM выхаживает более чем по 500 000 км.
Коробки передач с дизельным двигателем идут в основном механические.
Достоинства и недостатки в целом
Плюсы:
- Отличный дизельный двигатель с тягой на низах
- Невысокий расход топлива, уровень загрузки на расход не влияет
- Запускается зимой без проблем
- «Печка» подходит для суровой северной зимы
- Просторный салон
- Высокий для легкового автомобиля дорожный просвет – 175 мм
- Низкая цена на вторичном рынке для такого года
Недостатки:
- Дизайн на любителя
- Передние сиденья простые, без боковой поддержки
- Узкий проём багажника
- Короткие 1 и 2 передачи
- Слабый подогрев зеркал и заднего стекла
- Широкие пороги, штанины часто пачкаются
- Свесы большие, в городе цепляет бордюры
Технические характеристики
- Тип двигателя – дизель
- Рабочий объём – 1560 см³
- Мощность – от 112 до 115 л. с.
- Коробка передач – МКПП
- Тип привода – передний
- Максимальная скорость – 185 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 11 сек
- Средний расход топлива – 5 литров
- Высота дорожного просвета – 175 мм
- Полная масса – 1810 кг
Если не обращать внимание на специфический дизайн, то на российском рынке б/у дизельный Peugeot 408 будет лучшим автомобилем в соотношении цена/качество.