Найти в Дзене
IronHorse

Ликбез по ТОП'овым Б/У дизелям: Пежо 408 1.6 HDi

Оглавление

Peugeot 408 достаточно распространённый автомобиль в России, но вариантов с дизельным двигателем на вторичном рынке предлагается в 15 раз меньше, чем бензиновых. Дизель тут один – DV6CM с рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 112-115 л.с.

Стоимость французского дизеля 2013-2014 годов начинается от ≈500 000 рублей за автомобили 2013-2014 годов выпуска.
Стоимость французского дизеля 2013-2014 годов начинается от ≈500 000 рублей за автомобили 2013-2014 годов выпуска.

Особенности Peugeot 408 1.6 HDi

Дизайн кузова у Пежо 408 – на любителя, зато проблем с кузовными элементами точно не будет – модель до сих пор производится в России.

Кстати, стойкость к коррозии высокая, металл-прокат тут зарубежного производства, кузов оцинкован, качество лакокрасочного покрытия на уровне.

Дизельный двигатель – это главное достоинство модели. Мало того, что французские моторы на тяжёлом топливе считаются самыми надёжными, так DV6CM ещё специально упростили для России. Двигатели этого семейства ставят на Мазду, Форд и Вольво... и даже на ряд лёгкого коммерческого транспорта, что говорит о всемирном признании качества.

Первые серьёзные проблемы с дизельным двигателем могут начаться только после 250 000 км пробега, сам по себе DV6CM выхаживает более чем по 500 000 км.

Коробки передач с дизельным двигателем идут в основном механические.

салон Пежо 408 отличается высокой износостойкостью отделочных материалов
салон Пежо 408 отличается высокой износостойкостью отделочных материалов

Достоинства и недостатки в целом

Плюсы:

  • Отличный дизельный двигатель с тягой на низах
  • Невысокий расход топлива, уровень загрузки на расход не влияет
  • Запускается зимой без проблем
  • «Печка» подходит для суровой северной зимы
  • Просторный салон
  • Высокий для легкового автомобиля дорожный просвет – 175 мм
  • Низкая цена на вторичном рынке для такого года

Недостатки:

  • Дизайн на любителя
  • Передние сиденья простые, без боковой поддержки
  • Узкий проём багажника
  • Короткие 1 и 2 передачи
  • Слабый подогрев зеркал и заднего стекла
  • Широкие пороги, штанины часто пачкаются
  • Свесы большие, в городе цепляет бордюры
по итогу очевидно, что минусы несущественные, а в целом автомобиль надёжный и экономичный
по итогу очевидно, что минусы несущественные, а в целом автомобиль надёжный и экономичный

Технические характеристики

  • Тип двигателя – дизель
  • Рабочий объём – 1560 см³
  • Мощность – от 112 до 115 л. с.
  • Коробка передач – МКПП
  • Тип привода – передний
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11 сек
  • Средний расход топлива – 5 литров
  • Высота дорожного просвета – 175 мм
  • Полная масса – 1810 кг
Если не обращать внимание на специфический дизайн, то на российском рынке б/у дизельный Peugeot 408 будет лучшим автомобилем в соотношении цена/качество.