Найти в Дзене

"Научи меня любить" Глава 9

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

В понедельник после работы мы с Тоней отправились в женскую консультацию, чтобы я встала на учёт по беременности. Пройдя осмотр, который тоже подтвердил наличие беременности, я сдала все необходимые анализы. Остались лишь, что сдают натощак. И вот настал момент УЗИ. Сейчас я увижу своего ребенка.

- Сомина, - оповестила вышедшая из кабинета медсестра, - проходите.

Я вручила подруге сумку и пиджак, а сама вошла в кабинет.

- Здравствуйте, Виктория Юрьевна, - поприветствовала меня женщина узист, - ложитесь, пожалуйста, на кушетку и оголите живот.

Я послушно последовала её просьбе.

- Не волнуйтесь, - она мне мило улыбнулась, - это ваша первая беременность? – поинтересовалась она, в ответ я молча кивнула. Доктор выдавила мне на живот немного холодного геля и стала размазывать его датчиком. – Так, что тут у нас? А у нас тут беременность, - она повернула экран, чтобы мне тоже было видно. – А вот и наш малыш, видите, - я снова кивнула, эмоцию переполняли меня так, что я не смогла ответить вслух. – Срок беременности двенадцать недель. Длина плода девять сантиметров, вес сорок восемь грамм. Никаких патологий у плода нет, шейно воротниковая зона тоже в норме. А вот пол пока определить не удаётся. Ну, ничего, возможно в следующий раз нам повезёт, - она снова улыбнулась. – Вот, мамочка, смотрите, ваш малыш сосёт пальчик. – Узистка увеличила изображение, на котором было отчётливо видно, как мой ребёнок засунул в рот пальчик. А сейчас давайте послушаем сердцебиение, - она включила звук, и я услышала, как бьётся сердце моего ребёнка. Тут я уже не смогла сдержать слёз, слёз радости. – Всё у вас хорошо, мамочка, - подвела итоги она, - можете одеваться.

Я встала с кушетки, обтёрла живот, и стала поправлять одежду.

- Вот результат, - женщина протянула мне листок с результатом УЗИ и ЗD фото моего малыша.

- Спасибо, поблагодарила я её и вышла.

- Ну что? Как всё прошло? – подскочила ко мне Тоня с вопросами, едва я вышла из кабинета УЗИ.

- Всё хорошо, беременность двенадцать недель. Я слышала, как бьётся его сердечко. Он такой маленький, всего девять сантиметров, а уже пальчик сосёт, - я показала ей фото, и в моих глазах снова заблестели слёзы.

- Так, ну что опять за слёзы, - начала ругать меня подруга, - я же говорю, тебе нельзя сейчас нервничать.

- Тонь, это слёзы счастья! – я ей улыбнулась.

- Пойдём домой, плакса ты моя, - Тоня взяла меня за руку и потащила за собой.

Вечером к нам приехала Карина, чтобы узнать результат моего похода к врачу.

Мы проболтали с девчонками до полуночи, потом они разошлись по комнатам, а я так и не смогла уснуть до самого утра.

Тем более что поводов для моей бессонницы было предостаточно. И это не только моя внезапно обнаруженная беременность, к которой мне ещё предстояло привыкнуть. Но и возвращение завтра генерального. Завтра я впервые встречусь со своим непосредственным начальником. Пока он был за границей и поручал мне дела оттуда, его всё устраивало. И скорость их выполнения, и качество. Но как он отреагирует непосредственно на меня? Из слов своих коллег я успела понять, что он очень придирчив к персоналу. Ему может не понравиться абсолютно всё: причёска, цвет волос, аромат духов. И тут можно впасть в немилость, или же чего хуже быть уволенной. Я уж молчу о моем интересном положении. Благо пока по мне это не понятно.

Все эти мысли забивали мою голову, не давая уснуть даже на короткое время. Поэтому утром я проснулась совсем разбитой, да ещё и утренний токсикоз не заставил себя долго ждать.

- Да уж, хороша, нечего сказать, - прокомментировала я свой внешний вид после бессонной ночи.

Помятое бледное лицо, синяки под глазами, глаза сами красные и опухшие, словно я ревела всю ночь напролёт. С этим надо срочно что-то делать. Умывшись холодной водой и хоть немного освежившись, я вышла из ванной. Утренняя тошнота отступила, поэтому я решила позавтракать, а уж потом начать приводить себя в порядок. Приготовив завтрак на нас с Тоней, я приступила к трапезе, но подругу будить не стала, так как до будильника ещё было время.

- У-у-у, - услышала я голос подруги за спиной, - как вкусно пахнет. Доброе утро.

- Доброе утро, - я ей улыбнулась, - садись завтракать, раз проснулась. Я будить тебя не стала так рано.

- Сама чего не спишь? – поинтересовалась она. – Или ты вообще не спала? – она внимательно посмотрела на меня. – Видок, конечно, у тебя неважный.

- Я знаю, - согласилась с ней я. – Сейчас пойду приводить себя в порядок на столько, насколько смогу.

- Переживаешь из-за встречи с шефом? – спросила она.

- Очень, - честно призналась я. – Но на работе постараюсь взять себя в руки. Хотя честно, даже не знаю как себя вести.

- Успокойся, всё будет хорошо. Ну не съест же он тебя, в конце концов. – Подбодрила меня подруга. – К тому же Марина Вячеславовна, сказала Ольге Семёновне – начальнику отдела кадров, что ты справляешься со своими обязанностями. И ему очень хочется посмотреть, что там за экземпляр такой.

- Вот это-то и пугает! – честно призналась я. – Ладно, приятного аппетита, а я пойду приводить себя в порядок!

И я на дрожащих от страха ногах, пошла готовиться к предстоящей встрече с шефом.

Пока я собиралась и приводила себя в порядок, я немного успокоилась и настроилась на встречу. Хотя чувство страха меня никак не покидало. И оно не было похоже на то чувство, которое испытываешь перед знакомством с руководителем, каким бы строгим тот не был. Не было похоже на волнение перед первым рабочим днём, ведь, по сути, моя настоящая работа сегодня только начнётся. Это было что-то другое. Чувство, которое невозможно передать словами. Я испытывала боль, испытывала страх, испытывала отчаяние. Но это всё было не то. И я никак не могла понять что это.

- Ты меня слышишь? – донёсся до меня голос подруги извне.

- Что, прости? – я повернулась к ней.

- Ты на какой планете витаешь? – она вопросительно посмотрела на меня. – С тобой всё в порядке? Ты какая-то бледная.

- Да, всё хорошо, - ответила я, разговаривать сейчас у меня не было никакого желания.

- Точно? – не унималась подруга.

- Да, точно, со мной всё в порядке, - я с трудом выдавила из себя улыбку, чтобы успокоить подругу.

- Всё будет хорошо, - успокаивала она меня, когда мы уже вошли в офис. – Вот увидишь, ты понравишься шефу.

- Я надеюсь, - просто ответила я.

Хотя мне в это верилось с трудом. И дело тут не в том, что он такой крутой и властный, а я такая простая, неуверенная в себе девушка. Дело в этом странном чувстве, которое, словно кокон накрывало меня с головой.

Тоня вышла на своём этаже, я поехала дальше. И вот я уже сижу в своём кабинете и жду, когда произойдёт то, чего я почему-то так сильно боюсь.

По оживлённости в офисе, и постоянному визиту в приёмную, а понимаю, что гендир вернулся. И сейчас занят тем, что наводит порядок в своих владениях. Меня же Марина с самого утра завалила важными договорами, которые нужно срочно обработать и предоставить шефу в кратчайшие сроки. Это то и стало моим спасение. Погрузившись с головой в работу, я немного отвлеклась.

Но тут зазвонил мой внутренний телефон, взяв трубку, я услышала голос Марины, она сообщила, что меня ждёт генеральный с договором по медицинскому оборудованию. Глубоко вздохнув и прихватив договор, я отправилась в святые святых.

Осторожно постучав, я стала ждать разрешение войти.

- Входите, - услышала я властный мужской голос.

Открыв дверь, я вошла внутрь. И тут я поняла, почему так сильно боялась встречи с гендиром. Потому что передо мной был тот, кто заплатил мне за ночь с ним три миллиона рублей, тот от кого я сейчас ждала своего ребёнка. Увидев его, я так и застыла у самой двери. Сдвинутся с места, и пройти дальше я не смогла. Ноги просто отказывались меня слушаться. Я вцепилась в папку с договором и продолжала неподвижно стоять у двери.

- Проходите, чего встали? – строго приказал он, даже не глядя на меня. – Вы я так понимаю, Сомина Виктория Юрьевна? – он поднял на меня свой взгляд, и я почувствовала, как моё сердце сначала перестало биться, а потом застучало с утроенной силой, отдаваясь в ушах гулким эхом.

Я стояла неподвижно не в силах сдвинуться с места. Вцепилась в эту папку, будто в спасательный круг, словно она сможет меня защитить. Надо же, в Москве, среди миллионов людей, я встречаю именно его, и нигде ни будь, а на своей новой работе. И не просто в качестве коллеги, а в качестве самого генерального. Что он сейчас предпримет? Узнает ли меня? А может уже узнал? Все эти вопросы проносились один за другим у меня в голове. Но ответа ни на один из них я так и не нашла.

Дмитрий Александрович на меня просто смотрел, а я неподвижно стояла у двери. Я не знаю, сколько времени это продолжалось? Может минуту, может две, может пять, для меня сейчас время остановилось. Но ему видимо надоело это немое кино. Поэтому он встал со своего рабочего места и направился прямиком ко мне. Я ещё сильнее вжалась в стену. Сейчас мне хотелось исчезнуть, раствориться.

- Так вот вы какая, Сомина Виктория Юрьевна, - он взял меня за подбородок и посмотрел в глаза.

- К-какая? – от его взгляда мне стало ещё страшнее.

Ничего не ответив, он пошёл на своё рабочее место.

- Наслышан о ваших способностях от Антона Николаевича, - он сел в своё рабочее кресло, положив руки перед собой на стол. – И мои поручения вы выполняли качественно и в срок! Это похвально! Я ценю хороших сотрудников.

- С-спасибо, - поблагодарила его я, но с места не сдвинулась.

- Виктория Юрьевна, - обратился он ко мне, - присядьте, пожалуйста, он указал на кресло напротив себя. Я не кусаюсь, поверьте. – Мне даже показалось, что он улыбнулся уголком рта.

Взяв себя в руки, я выполнила его просьбу.

- Вы принесли договор на оборудование, что я просил? Мне его нужно показать юристам.

- Да, - я протянула ему свою спасительную папку.

- Отлично. – Дмитрий положил её рядом с собой. – Виктория Юрьевна, я надеюсь, у вас есть загранпаспорт?

- Нет.

- Вы что, ни разу не были заграницей? – спросил он, удивлённо выгнув правую бровь дугой.

- Нет, не была,- повторила я.

А что здесь удивительно? Я обычная девушка из обычной семьи. Мы жили довольно скромно. Сначала у нас не было средств на отдых за границей, потом времени. Казалось, что мы всё успеем, всё наверстаем, что впереди ещё уйма времени. Но, к сожалению это оказалось не так. От этих мыслей я почувствовала, как комок начал подкатывать к горлу, а на глаза наворачиваться слёзы. Чтобы не разреветься у шефа в кабинете, я постаралась взять себя в руки.

- Ну, тогда отнесите в отдел кадров все документы, необходимые для оформления паспорта. Потому что нам с вами придётся очень много ездить по командировкам. Я, надеюсь, вы в курсе, что вы мой личный переводчик?

- Да, - уже более спокойно ответила я.

- Тогда не смею вас задерживать, - он взял папку, которую я принесла, и принялся изучать договор.

Ничего не говоря, я встала и пошла к себе в кабинет. Именно там я смогла дать волю слезам, потому что держать в себе эту боль у меня не было сил.

Я снова вспомнила родителей. Вспомнила, как мы мечтали поехать на отдых после того, как вырвемся из рабства Костыльского. Вспомнила все наши планы на светлое и счастливое будущее. Планы, которым так и не суждено было сбыться. Закрыв лицо ладонями, я заплакала.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

ГЛАВА 8

ГЛАВА 10