У Хёндай-Солярис, в задней подвеске, "полузависимая" балка на связанных рычагах. На ней не предусмотрена штатная регулировка схождения. Однако, не редко, народ хочет поправить схождение на задке у Соляриса. Потому что задок у многих Солярисов активно "жрёт резину". Народ загоняет авто на сход-развал, а сход-развал показывает на задке большое схождение (обычно положительное). Понятно было бы, если бы балка была деформирована от ударов или ям. Однако такие углы обычно бывают на Солярисе сновья. Потому что современные автопроизводители всё чаще рекомендуют делать на задке значительное положительное схождение. Это делается для настройки "недостаточной поворачиваемости" (для повышения активной безопасности автомобиля). Производителям плевать на ускоренный неравномерный износ шин.
Некоторые водители не хотят мириться с таким положением и просят развальщика что то с этим сделать (уменьшить схождение на задке вплоть до нуля). Новую балку покупать дорого, да она и новая наверняка имеет такие же