Найти тему
myPlayStation

Ривет из Ratchet & Clank: Rift Apart могли назвать совершенно иначе

Разработчики долго выбирали между Рэтчет и Гайкой.

Марк Стюарт, ведущий дизайнер Insomniac Games в рамках мероприятия GDC 2022 рассказал о трудностях, связанных с именем протагонистки из Rift Apart.

По его словам, "альтернативную" версию Рэтчета изначально хотели назвать на манер главного героя — Рэтчетт, однако впоследствии решили, что такое имя намекает на отсутствие собственного характера, собственной личности героини. С таким именем, говорит Марк, Ривет стала бы не чем иным, как простой "женской версией" протагониста.

Затем командой было принято решение и вовсе называть её Рэтчет — без каких-либо отличий от имени главного героя. Марк Стюарт аргументировал этот шаг тем, что технически эти два персонажа действительно представляют из себя двойников из разных вселенных. Кроме того, имя Рэтчет казалось удачным из-за отсутствия привязки к определённому гендеру. Однако от этого варианта тоже пришлось отказаться — с таким подходом стало очень тяжело редактировать сценарий. Чтобы проиллюстрировать масштаб проблемы, дизайнер привёл цитату из его чернового варианта:

Рэтчет нужно спасти Кланка от Рэтчета, которая не доверяет Рэтчету и с давних времён сражается с доктором Нефариусом.

Позже Insomniac решили называть героиню Гайкой (англ. Gadget), но и его разработчики отбросили, так как возникало слишком много ассоциаций с классическими мультсериалами типа Инспектора Гаджета или Чипа и Дейла.

Конечный же вариант — Ривет был предложен сотрудником во время одного из собраний.

Среди прочего разработчики показали ранние концепт-арты протагонистки. Она могла бы стать ярым противником технологий и призывать на помощь различных зверей. Однако со временем стало ясно, что в таком случае геймплей за Ривет будет слишком сильно отличаться от игрового процесса Рэтчета, что не отвечало изначальным идеям проекта. К тому же, образ "девушки, любящей природу" слишком заезжен и банален, заявили сотрудники студии.

Также в Insomniac хотели добавить возможность переключаться между героями на ходу, но вскоре отказались от этой идеи, посчитав, что это будет излишним неудобством для игроков.

-2

В конечном счёте разработчики остановились на том, что сходства и различия между протагонистами будут показаны исключительно сюжетом и лором, геймплейных отличий не будет. В итоге в Rift Apart у Ривет и Рэтчета общая прокачка и набор оружия.

Читайте больше новостей на myPlaystation.ru