Найти тему
PR Club

«Думай о малом»: как Volkswagen преобразил рекламную индустрию

Оглавление

В эпоху цифровых технологий телевидение и интернет настолько завладели вниманием рекламного мира, что многие забыли, с чего все начиналось. 

Рубрика - История и кейсы

Печатная реклама — один из самых старых видов коммерческих сообщений. Небольшие объявления в газетах позволяли рекламным агентствам привлекать внимание покупателей и увеличивать объемы продаж. 

 

Представляем вашему вниманию яркий пример печатной рекламы, которая полностью изменила вектор развития всей индустрии

 

Think small («Думай о малом») — Volkswagen, 1959 год 

Минималистичное по оформлению, это рекламное объявление стало революционным для компании. 

Как же его создателям удалось получить большую прибыль и заставить людей по-иному взглянуть на некоторые элементы своей жизни? 

 

Новые автомобили «Фольксваген» сильно уступали царящей на рынке «детройтской тройке» (General Motors, Ford, Chrysler). Безупречный стиль и силуэт этих авто привлекали покупателей, ведь марка и внешний вид машины были индикаторами благополучия и престижа. 

 

Однако Билл Бернбах и его «бойцы» представили новый «Фольксваген» как актуальный в то время протест против буржуазного имиджа автомобилей «Великой детройтской тройки». Таким образом они возвели этого «жука» в культ среди довольно широкого круга прогрессивно настроенных молодых американцев. 

 

Не менее важной составляющей, оказавшей такое сильное влияние на покупателей, стало и оформление рекламного сообщения: необычный заголовок, простой и весьма убедительный текст сыграли свою роль.